Поиск

+7 (812) 380-68-12

многоканальный

 

Код 22018   |    Курсы профессиональной переподготовки

Дошкольное образование

В избранное 260 часов Очно - заочная Диплом
03 апреля - 26 июня 2017
17 500 руб.
Регистрация 03 апреля 2017 в 15:00
Целевая аудитория курсов профессиональной переподготовки

Педагоги, работающие в ДОО, но не имеющие профильного образования в сфере дошкольного образования

Вид обучения

Форма обучения: Очно - заочная

Количество часов: 260

Выдаваемый документ

По окончании обучения выдается:

Диплом о профессиональной переподготовке

Дополнительно

Для участников организуются:

  • кофе-брейки

Расписание занятий

Занятия проводятся с 03.04.2017 по 26.06.2017

1 раз в неделю с 16:00 по 20:00

Программа курсов профессиональной переподготовки

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

(для регионов - ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ).

Кто может пройти переподготовку?

ТОЛЬКО лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

Вид ОП: программа профессиональной переподготовки.

Категория слушателей: Программа ориентирована на педагогов, работающих в ДОО, но не имеющих профильного образования в сфере дошкольного образования.

Форма обучения: без отрыва от работы(вечерняя) и по выходным дням.

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке.

Научный руководитель программы: Деркунская Вера Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена.

Аннотация.

Программа включает как современные теоретические основы дошкольного образования, так и практикоориентированные материалы, интересные и необходимые практикам в работе с детьми от года до 8 лет. Практические занятия проводятся в интерактивных формах и формах мастер-классов.

Целью программы является формирование теоретических знаний в области современного дошкольного образования, развитие профессионально-педагогических и общекультурных компетенций специалистов в сфере организации эффективного целостного образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях, позволяющих самостоятельно проектировать образовательный процесс с учетом ФГОС, использовать педагогические технологии и современные методические подходы к их использованию в образовательном процессе, а также развитие творческого потенциала слушателей и вооружение их инновационными технологиями, методами и приемами развития и образования детей раннего и дошкольного возраста.

Основные модули.

Модуль 1. Портрет современного дошкольника как основа проектирования образовательного процесса в ДОО (ДОУ). Итоговый контроль по модулю – зачет.

Модуль 2. Цели и содержание дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Основная образовательная программа дошкольного образования. Итоговый контроль по модулю – диф.зачет.

Модуль 3. Образовательная работа с детьми дошкольного возраста в культурных практиках. Формы культурных практик в образовательном процессе ДОО(ДОУ). Итоговый контроль по модулю – диф.зачет.

Модуль 4. Планирование образовательной работы в ДОО (ДОУ). Итоговый контроль по модулю – диф.зачет.

Модуль 5. Педагогическая диагностика в ДОО. Итоговый контроль по модулю – зачет.

Модуль 6. Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей дошкольного возраста в ДОО (ДОУ). Итоговый контроль по модулю – диф.зачет.

Модуль 7. Особенности взаимодействия с родителями воспитанников и социальными партнерами ДОО: современные технологии. Итоговый контроль по модулю – зачет.

Производственная практика. Отчет по практике (оценка).

Итоговая аттестация (Итоговая аттестационная работа).