Курсы профессиональной переподготовки Менеджер по управлению персоналом
НДС не облагается
Приглашаем пройти профессиональную переподготовку на курсе «Управление персоналом организации».
Очное обучение проходит в СПб, часть материала осваивается самостоятельно.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджер по персоналу» соответствует:
-
ФГОС 38.03.03 и 38.04.03 высшего образования по направлению подготовки УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ,
-
Профессиональному стандарту «Специалист по управлению персоналом» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ N691н).
Это программа переподготовки специалистов, работающих в кадровых подразделениях предприятий, организаций, учреждений, с установлением требуемого законодательством Российской Федерации уровня квалификации по виду профессиональной деятельности «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ» (код 07.003).
По окончанию обучения Вы получите Диплом, который даёт Вам право претендовать на руководящие должности.
Возможное наименование должностей после прохождения программы переподготовки:
-
Руководитель структурного подразделения;
-
Начальник структурного подразделения;
-
Начальник отдела кадров;
-
Начальник отдела организации и оплаты труда;
-
Начальник отдела подготовки кадров;
-
Начальник отдела социального развития;
-
Заведующий (начальник) отделом кадров.
Довольно большой блок обучения посвящен вопросам психологии и эффективной коммуникации. Обсудим вопросы лидерства, руководства, социальной политики.
Если Вы уже готовы сделать новый шаг в своём профессиональном развитии, смело записывайтесь на курс профессиональной переподготовки «Менеджер по персоналу».
- Целевая аудитория курсов профессиональной переподготовки: Специалисты, занимающиеся ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИЙ ЛЮБЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ
- Регистрация: 30 марта 2020 в 09:30
- Форма обучения: Очно-заочная
- Количество часов: 350 часов (даты проведения заочной части уточняйте при подаче заявки)
-
Выдаваемые документы:
- Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением квалификации "Менеджер по персоналу".
Практическая часть (очная часть обучения).
Длительность очной части обучения – 40 академических часов.
- Раздел «Администрирование процессов и документооборота по вопросам кадровой политики».
- Кадровая политика как объект управления. Формулирование, формирование, фиксация в документах кадровой политики.
- Практикум.
- Администрирование как технология. Влияние групповых, межличностных коммуникаций на администрирование кадровой политики. Конфликты, медиаторство как элемент управления кадровой политикой.
- Деловая игра.
- Документирование трудовых отношений – оптимальность и минимальность как норма. Информация как измеритель достаточности документов в организации.
- Тренинг - Нормативные локальные акты, стандарты предприятия и др. – как создать, оформить, утвердить, ввести в действие, отменить.
- Раздел «Управление занятостью персонала».
- Определение пула законодательных норм трудового права, применяемого к конкретным отношениям работодатель-работник. Проверочные листы как ориентиры регулирования трудовых отношений.
- Практикум.
- Защищаемая законом информация и трудовые отношения.
- Тренинг выявления защищаемой законодательством РФ в документировании трудовых отношений и персонал-технологий.
- Технологии планирования в управлении персоналом. Трудовая функция как элементная величина планирования. Технологии выделения трудовой функции в мультифункциональных, командных и иных условиях выполнения трудовых обязанностях в режиме многозадачности и пр., надлежащая формализация трудовой функции, управление трудовой функцией или технология составления профиля должности.
- Обиходные документы кадрового планирования (штатное расписание, план развития персонала и пр.). Нормирование труда, интенсивность труда, измерение труда, определение величины оплаты труда и зоны повышения эффективности персонала.
- Практикум.
- Раздел «Разработка корпоративной социальной политики».
- Социальная политика как фактическая среда управления персоналом. Социальное партнерство, технологии организации / реорганизации социального партнерства, социальной ответственности и социальных программ.
- Тренинг.
- Бизнес планирование корпоративных социальных программ, экономическое обоснование выбранных социальных программ. Измерение и анализ удовлетворенности персонала мероприятиями корпоративной социальной политики. Измерение и анализ корпоративных, производственных, экономических результатов социальной политики.
- Практикум.
- Раздел «Организация труда персонала». Эргономика работы в отделе персонала. Логистика процессов. Нормирование, определение трудоемкости, нормативной численности, графиков работ и параметров измерения труда работников отдела персонала. Бюджетирование организации труда.
- Тренинг.
- Раздел «Организация оплаты труда персонала». Базовые системы оплаты труда. Правила модификации оплаты труда и надлежащая формализация оплаты труда. Формирование фонда оплаты труда, «отпускных», стимулирующих и компенсационных выплат.
- Практикум.
- Раздел «Сбор информации о потребностях организации в персонале». Порядок и правила формализации оперативной, тактической и стратегической потребности в человеческих ресурсах. Статистика как источник сведений о состоянии рынков рабочей силы.
- Практикум.
- Раздел «Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала». Виды источников комплектования. Подготовка текста и публикация вакансии. Подготовка к собеседованию. Технологии собеседований. Принятие решения о кандидате. Формализация процесса найма.
- Тренинг.
- Раздел «Организация и проведение оценки персонала». Технологии оценки персонала и определение оптимальной для предприятия технологии оценки. Практикум проведения оценочных мероприятий, формализации и использования на предприятии итогов оценки. Отличия оценочных и аттестационных мероприятий. Установление разряда, категории, грейда и пр.
- Тренинг.
- Раздел «Организация адаптации и стажировки персонала». Технологии и планирование адаптации: первичная, на рабочем месте, в новом коллективе, в новом статусе и иной ответственности. Получение адекватной и своевременной информации о прохождении адаптации и ее качестве.
- Тренинг.
- Раздел «Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала». Формирование планов развития персонала, их модификация, контроль предприятием фактического улучшения параметров человеческого ресурса. Кадровая карьера как способы развития и мотивации личности – технологии формализации.
- Тренинг.
- Раздел «Организация обучения персонала».
- Обучение персонала как технология, составление плана обучения, реализация запланированных образовательных программ, анализ их продуктивности и экономичности. Взаимодействие с образовательными организациями. Ученический договор или договор на обучение.
- Практикум.
- Составление бюджетов, контроль исполнения и анализ эффективности мероприятий по развитию и обучению персонала.
- Тренинг.
Теоретическая часть (заочная-дистанционная часть обучения).
- Профессиональный менеджмент организации.
- Управление занятостью персонала.
- Правовое регулирование трудовых отношений.
- Документационное обеспечение управления персоналом.
- Психология коммуникаций.
- Управление как вид деятельности.
- Социальная политика предприятия.
- Итоговое тестирование.
30.03.2020 - 03.04.2020 Очное обучение 40 часов
04.04.2020 - 22.06.2020 Заочное обучение, с использованием дистанционных образовательных технологий 310 часов
Наличие Среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена (Министерство просвещения РФ Приказ «29» октября 2013 г. №1199 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования») или Высшего образования.
Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))
Юрова Елена Александровна
Практическая часть (очная часть обучения).
Длительность очной части обучения – 40 академических часов.
- Раздел «Администрирование процессов и документооборота по вопросам кадровой политики».
- Кадровая политика как объект управления. Формулирование, формирование, фиксация в документах кадровой политики.
- Практикум.
- Администрирование как технология. Влияние групповых, межличностных коммуникаций на администрирование кадровой политики. Конфликты, медиаторство как элемент управления кадровой политикой.
- Деловая игра.
- Документирование трудовых отношений – оптимальность и минимальность как норма. Информация как измеритель достаточности документов в организации.
- Тренинг - Нормативные локальные акты, стандарты предприятия и др. – как создать, оформить, утвердить, ввести в действие, отменить.
- Раздел «Управление занятостью персонала».
- Определение пула законодательных норм трудового права, применяемого к конкретным отношениям работодатель-работник. Проверочные листы как ориентиры регулирования трудовых отношений.
- Практикум.
- Защищаемая законом информация и трудовые отношения.
- Тренинг выявления защищаемой законодательством РФ в документировании трудовых отношений и персонал-технологий.
- Технологии планирования в управлении персоналом. Трудовая функция как элементная величина планирования. Технологии выделения трудовой функции в мультифункциональных, командных и иных условиях выполнения трудовых обязанностях в режиме многозадачности и пр., надлежащая формализация трудовой функции, управление трудовой функцией или технология составления профиля должности.
- Обиходные документы кадрового планирования (штатное расписание, план развития персонала и пр.). Нормирование труда, интенсивность труда, измерение труда, определение величины оплаты труда и зоны повышения эффективности персонала.
- Практикум.
- Раздел «Разработка корпоративной социальной политики».
- Социальная политика как фактическая среда управления персоналом. Социальное партнерство, технологии организации / реорганизации социального партнерства, социальной ответственности и социальных программ.
- Тренинг.
- Бизнес планирование корпоративных социальных программ, экономическое обоснование выбранных социальных программ. Измерение и анализ удовлетворенности персонала мероприятиями корпоративной социальной политики. Измерение и анализ корпоративных, производственных, экономических результатов социальной политики.
- Практикум.
- Раздел «Организация труда персонала». Эргономика работы в отделе персонала. Логистика процессов. Нормирование, определение трудоемкости, нормативной численности, графиков работ и параметров измерения труда работников отдела персонала. Бюджетирование организации труда.
- Тренинг.
- Раздел «Организация оплаты труда персонала». Базовые системы оплаты труда. Правила модификации оплаты труда и надлежащая формализация оплаты труда. Формирование фонда оплаты труда, «отпускных», стимулирующих и компенсационных выплат.
- Практикум.
- Раздел «Сбор информации о потребностях организации в персонале». Порядок и правила формализации оперативной, тактической и стратегической потребности в человеческих ресурсах. Статистика как источник сведений о состоянии рынков рабочей силы.
- Практикум.
- Раздел «Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала». Виды источников комплектования. Подготовка текста и публикация вакансии. Подготовка к собеседованию. Технологии собеседований. Принятие решения о кандидате. Формализация процесса найма.
- Тренинг.
- Раздел «Организация и проведение оценки персонала». Технологии оценки персонала и определение оптимальной для предприятия технологии оценки. Практикум проведения оценочных мероприятий, формализации и использования на предприятии итогов оценки. Отличия оценочных и аттестационных мероприятий. Установление разряда, категории, грейда и пр.
- Тренинг.
- Раздел «Организация адаптации и стажировки персонала». Технологии и планирование адаптации: первичная, на рабочем месте, в новом коллективе, в новом статусе и иной ответственности. Получение адекватной и своевременной информации о прохождении адаптации и ее качестве.
- Тренинг.
- Раздел «Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала». Формирование планов развития персонала, их модификация, контроль предприятием фактического улучшения параметров человеческого ресурса. Кадровая карьера как способы развития и мотивации личности – технологии формализации.
- Тренинг.
- Раздел «Организация обучения персонала».
- Обучение персонала как технология, составление плана обучения, реализация запланированных образовательных программ, анализ их продуктивности и экономичности. Взаимодействие с образовательными организациями. Ученический договор или договор на обучение.
- Практикум.
- Составление бюджетов, контроль исполнения и анализ эффективности мероприятий по развитию и обучению персонала.
- Тренинг.
Теоретическая часть (заочная-дистанционная часть обучения).
- Профессиональный менеджмент организации.
- Управление занятостью персонала.
- Правовое регулирование трудовых отношений.
- Документационное обеспечение управления персоналом.
- Психология коммуникаций.
- Управление как вид деятельности.
- Социальная политика предприятия.
- Итоговое тестирование.
30.03.2020 - 03.04.2020 Очное обучение 40 часов
04.04.2020 - 22.06.2020 Заочное обучение, с использованием дистанционных образовательных технологий 310 часов
Наличие Среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена (Министерство просвещения РФ Приказ «29» октября 2013 г. №1199 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования») или Высшего образования.
Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))
Юрова Елена Александровна
- Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
-
Бронирование гостиницы:
Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный) тел./факс: (812) 380-68-16 с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
-
Место проведения:
Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
НДС не облагается
Шилкова Марина Викторовна