Мостовые сооружения: от проекта до эксплуатации

Мостовые сооружения: от проекта до эксплуатации

Мост через Керченский пролив уже сейчас называют уникальным и грандиозным сооружением. В проект моста заложены автомобильная трасса, состоящая из четырех полос с пропускной способностью до сорока тысяч автомобилей в сутки, и железнодорожное полотно с пропускной способностью до 47 пар поездов. Кроме того, будут возведены транспортные переходы, которые включают целый комплекс сооружений: мосты, подходы к ним, коммуникации. Помимо масштабов планируемой стройки, нужно учитывать достаточно сложные геологические условия – сейсмичность, тектонический разлом, слабые грунты. Однако, отечественные мостостроители отлично знают, как возводить мосты, которые простоят не одно столетие в непростых геологических и суровых климатических условиях – вспомним 342 петербургских моста, 13 из которых являются разводными!

Преподаватели кафедры «Мосты» Петербургского государственного университета путей сообщения и специалисты-практики поделятся с участниками курсов знаниями и бесценным опытом в области проектирования, строительства и эксплуатации мостовых и тоннельных сооружений.

В программах запланирована производственная экскурсия на не имеющий аналогов в мире Комплекс Защитных Сооружений Санкт-Петербурга (Дамба) – триумф инженерной мысли XX века. Фотоотчет с прошлой экскурсии можно посмотреть здесь: http://iocenter.ru/gallery/photos_from_event/

Проектируйте и стройте мосты, учитывая уникальный опыт специалистов Северной столицы!

Анонс мероприятий :
Завершено Эксплуатация мостовых сооружений
Завершено Тоннельные пересечения на транспортных магистралях
Завершено Строительство мостовых сооружений
Завершено Проектирование мостовых сооружений
Завершено Современные технологии проектирования, строительства и эксплуатации мостовых сооружений
Календарь мероприятий