Алена Савоськина – руководитель отдела по работе с клиентами

Алена Савоськина – руководитель отдела по работе с клиентами

Рабочий день начинается с телефонного звонка. «Северная столица. Здравствуйте», - звучит приятный женский голос. Запись на курсы и семинары, ответы на вопросы потенциальных слушателей обучающих мероприятий, консультации по оформлению документов… Сотни вопросов и сотни квалифицированных ответов. Всегда вежливо и доброжелательно, понятно и доходчиво. Оперативность, внимательность, слаженность действий и прекрасное знание всех тонкостей учебного процесса – именно эти качества, считают наши клиенты и партнеры, характеризуют работу специалистов отдела по работе с клиентами, руководителем которого является Алена Савоськина.

Алене удалось передать сотрудникам отдела свой наработанный годами профессиональный опыт. Вежливость, коммуникабельность, терпеливость, дипломатичность, инициативность и собранность – вот профессионально важные качества специалиста, который работает с людьми. И, конечно, понимание того, что каждый клиент уникален, к каждому нужен индивидуальный подход.

Алена работает руководителем отдела по работе с клиентами в ИОЦ «Северная столица» более 5-ти лет. Ей удалось создать команду отличных специалистов, которые не только хорошо справляются с профессиональными обязанностями, но и любят свою работу.

Календарь мероприятий