«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Экономика. Финансы
      • Экономика. Общие вопросы

      Excel для экономистов. Планирование и анализ

      Курсы повышения квалификации
      Код 55944   Распечатать

      Excel для экономистов. Планирование и анализ

      26 - 30 мая 2025
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      26 - 30 мая 2025
      Показать другие даты
      2025
      04 августа — 08 августа
      24 ноября — 28 ноября
      2026
      02 февраля — 06 февраля
      02 февраля — 06 февраля
      25 мая — 29 мая
      25 мая — 29 мая
      03 августа — 07 августа
      03 августа — 07 августа
      03 августа — 07 августа
      23 ноября — 27 ноября
      39 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      39000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      На курсах рассматриваются инструменты Excel, применяемые в процессах планирования и анализа показателей специалистами финансово-экономической службы. 

      Семинар имеет прикладную практическую направленность: вы научитесь использовать продвинутые приемы и создавать формулы, делать сводные таблицы, работать с надстройками и макросами для решения нестандартных задач. Подразумевается, что слушатели должны владеть знаниями по бухгалтерскому, управленческому учету и получат инструменты для более эффективной работы в своей отрасли.
      Целевая аудитория курса: Экономисты с различным опытом работы, нефинансовые специалисты, которые руководят компанией и отвечают за эффективность бизнеса, руководители подразделений
      Регистрация: 26 мая 2025 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Оптимальный функционал MS Excel для экономистов.
        • Аналитика: чем уступают «закрытые» системы MS Excel. Наличие большого количества полезных функций сервисных возможностей Excel. Работа со сводными таблицами Excel, обработка массивов данных, построение отчетов и анализ данных при помощи сводных таблиц. Консолидация.
        • Эффективное использование функционала MS Excel для представления результатов анализа (условное форматирование). Наличие встроенных механизмов панели Разработчик.
        • Преимущества функционала MS Excel (ВПР, ГПР), для создания условных связей между массивами данных. Логические функции Excel. Инструменты MS Excel для графического представления данных. Диаграммы и графики. Аналитические диаграммы типа «паутина», «мост», вторичные диаграммы, разноразмерные в MS Excel.
        • Возможности Excel для построения финансовых моделей. Встроенные возможности Пакета Анализа в Excel. Профессиональный анализ данных с использованием аппарата вероятностного и статистического анализа в Excel. Анализ альтернатив «что, если» подбор параметра, поиск решения.
      2. Практика планирования и финансового моделирования. 
        • Определение структуры плана компании (финансовая модель).
          • Финансовая структура компании и закрепление ответственности за статьи доходов и затрат, взаимодействие подразделений, кроссфункциональные задачи. 
          • Понятие матрицы разграничения полномочий. Регламентация процессов планирования в компании. Бюджетный календарь. Форматы планов. Показатели и объекты планирования на предприятии. Методология составления по методу break-down (сверху-вниз) и build-up (снизу-вверх) и консолидация планов подразделений в план компании. 
          • Классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции, расчет BOM, производственной себестоимости, распределение непрямых расходов.
        • Разбор кейсов, выполняемые в Excel. 
          • Бюджет движения денежных средств. 
          • Бюджет доходов и расходов. • План продаж, калькуляция себестоимости. 
          • Бюджет расчетов с поставщиками. 
          • Бюджет расчетов с покупателями.
        • Использование инструментов EXEL в сфере комплекса бухгалтерских расчетов для экономистов. 
          • Практика составления таблиц соответствия счетов, оборотов бухгалтерского учета статьям доходов и расходов управленческой отчетности. 
          • Виртуальные статьи затрат бухгалтерского учета (амортизация, резервы), как вычислить их реальное влияние на финансовый результат (сравнение факта БДДС и БДР, составление БДДС косвенным методом по статьям баланса). 
          • Трансформация данных бухгалтерского учета. Метод начисления (accrual) для ранних сроков подведения итогов.
        • Использование инструментов EXEL в практике планирования производства и запасов, анализ и контроль запасов с использованием метода АВС-анализа.
          • Осуществление расчета планирования потребности в оборотных средствах предприятия. Анализ изменений затрат, включаемых в производственную себестоимость.
          • Расчет нормативных ставок расходов на содержание и эксплуатацию оборудования по видам продукции.
          • Расчет маржинальной рентабельности продаж по видам продукции. 
      3. Аналитика с помощью MS Excel.
        • Расчет факторного анализа прибыли. Правильный выбор факторов, влияющих на доходность, интерпретация результатов анализа, возможные меры воздействия. 
        • Практика моделирования взаимосвязей между результативными и факторными показателями. Расчет влияния факторов и оценка роли каждого из них в изменении величины результативного показателя. 
        • Проведение факторного анализа себестоимости (BOM, производственная себестоимость). 
        • Анализ условно-постоянных расходов. Анализ и интерпретация результатов показателей рентабельности. Анализ оборачиваемости запасов. Обзор баланса. Анализ структуры запасов, эффективности закупок. Процедура анализа дебиторской и кредиторской задолженности, кредитной политики.
      4. Выполнение кейсов в MS Excel.
        • Расчет системы показателей, характеризующих финансовое состояние. 
        • Расчет абсолютных показателей финансовой устойчивости. 
        • Представление результатов анализа.
      Преподаватели

      Занятия проводят высококвалифицированные специалисты
      В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      ОТЗЫВЫ
      Крот Мария Александровна - ведущимй специалист
      ООО "РН-Туанский НПЗ"
      Благодарю за грамотное, корректное и максимально развернутое изложение материала. Отдельно хочу отметить прекрасную идею с предоставлением всех рабочих материалов после окончания обучения.
      Малькова Вера Сергеевна - ведущий специалист
      ООО "РН-Туапсийский НПЗ"
      Очень актуальная и полезная информация. Содержательные слайды, доступная подача материала, поучительные задачи. Огромная благодарность за знания и доброжелательный прием.
      Котельник Ксения Олеговна - ведущий специалист
      ООО"ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть"
      Содержательно. Очень много полезной информации. Спасибо Юлии за терпение и внимательное отношение к каждому участнику семинара!
      Кушнир Нина Валерьевна - начальник отдела планирования ГКУ
      Центр соцподдержки Сахалинской области
      Очень много новой информации. Очень интересная подача материала.
      Волкова Наталья Владимировна - специалист 2 категории
      ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолскнефть"
      Спасибо Юлии за доступное преподношение материала. Спокойная подача и разъяснение заявленного курса. Узнала много нового и полезного. Обязательно буду использовать знания в работе.

      Руководитель мероприятия

      Константинова Людмила Павловна

      Задать вопрос
      26 - 30 мая 2025
      Показать другие даты
      2025
      04 августа — 08 августа
      24 ноября — 28 ноября
      2026
      02 февраля — 06 февраля
      02 февраля — 06 февраля
      25 мая — 29 мая
      25 мая — 29 мая
      03 августа — 07 августа
      03 августа — 07 августа
      03 августа — 07 августа
      23 ноября — 27 ноября
      39 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Константинова Людмила Павловна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.