Приглашаем руководителей и специалистов по маркетингу, PR, рекламе, управлению продажами на курс повышения квалификации по маркетинговому планированию. Вы освоите все методы маркетингового анализа для эффективного планирования и аудита бизнес-процессов.
Вы сможете:
-
познакомиться с базовыми методами маркетингового планирования;
-
освоить практические методы структурирования и анализа маркетинговой информации;
-
отработать технологии планирования и аудита маркетинговых процедур,
-
принимать управленческие решения на основе полученных данных.
Обучение проходит в различных формах. Вас ждут:
-
информационные блоки;
-
разбор кейсов;
-
групповое обсуждение проблемных ситуаций;
-
практические задания,
-
а также вкусные кофе-брейки и интересная культурная программа в СПб.
-
- Целевая аудитория курса: Руководители и специалисты компаний
-
- Регистрация: 26 мая 2025 в 09:00
-
- Форма обучения: Очная
-
- Количество часов: 32 часа
-
-
Выдаваемые документы:
- Удостоверение о повышении квалификации