Средства массовой информации, PR и журналистика являются одной из самых быстро развивающихся, сложных и многоплановых сфер современной общественной деятельности человека.
В последние десятилетия в СМИ появились десятки новых профессий. Спин-доктора, блоггеры, копирайтеры, контент-менеджеры и другие специалисты новых квалификаций трудятся рядом с нами и создают облик и содержание сегодняшних масс-медиа.
Время задает сложные, но актуальные вопросы:
-
Где заканчивается PR и начинается маркетинг?
-
Где границы информации и рекламы?
-
Насколько независимы СМИ и насколько зависимы журналисты?
-
Как оценить работу и эффективность пресс-службы? В каких единицах и показателях она измеряется?
-
Связи с общественностью и медиа-средствами - это творчество или функция управления?
-
Какой должен быть штат пресс-службы? Как обосновывается ее численность? Где взять квалифицированных и компетентных сотрудников?
-
Как построить эффективные и доверительные отношения PR-подразделения с «первыми лицами», административно-управленческим аппаратом и коллективом организации?
Эти вопросы сложны и для специалистов пресс-служб. Ответы на них мы найдем в ходе курса повышения квалификации в СПб. Мы сделаем это с учетом современных методик PR и журналистики, последних новелл в законодательстве о СМИ, интересных отечественных и зарубежных разработок. Будут учтены опыт и пожелания каждого из участников семинара.
Для этого мы просим каждого, кто принял решение пройти обучение на этом курсе повышения квалификации, заранее сформулировать свои проблемные, «болевые» точки, вопросы и ожидания от предстоящих занятий.
-
- Целевая аудитория курса: Пресс-секретари, руководители и специалисты отделов рекламы и PR
-
- Регистрация: 15 сентября 2025 в 09:00
-
- Форма обучения: Очная
-
- Количество часов: 32 часа
-
-
Выдаваемые документы:
- Удостоверение о повышении квалификации