«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Сфера услуг
      • Гостиничный бизнес

      Профессиональные методы продаж в гостинице

      Курсы повышения квалификации, семинары
      Код 52949

      Профессиональные методы продаж в гостинице

      Мероприятие с открытой датой
      По согласованию
      Форма обучения: По согласованию
      Мероприятие с открытой датой
      • Вы самостоятельно выбираете удобную для вас дату обучения.
      • Обучение проходит в формате индивидуальной консультации.
      • Более подробная информация по телефону: (812) 380-68-12.
      Показать другие даты
      -
      Открытая дата
      55 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      55000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      

      Уникальная программа повышения квалификации, которая поможет создать реальную основу для

      • долговременного успеха,
      • активизации стабильного поступательного роста доходов Вашей гостиницы.

      После обучения Вы узнаете, как:

      • увеличить продажи дополнительных услуг,
      • заинтересовать персонал в увеличении общей прибыли отеля,
      • работать с ожиданиями клиента.

      Этот курс повышения квалификации не просто позволит освоить методы увеличения прибыли, но построить систему грамотную систему мотивации для сотрудников.

      БОНУС: посещение лучших гостиниц Санкт-Петербурга различных категорий.

      Целевая аудитория курса: Менеджеры гостиничных комплексов, отелей, санаториев, курортов
      Форма обучения: По согласованию
      Количество часов: По согласованию
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Ключевой фактор успешных продаж в гостинице.
      2. Как мы можем удовлетворить ожидания наших гостей. В основе термина service mind лежит не только ответственность и трудолюбие сотрудника, но также искреннее желание предугадать просьбу гостя и исполнить её до того, как она будет озвучена. Для оказания безупречного сервиса важно пристальное внимание к каждой детали.
      3. Как склонить клиента в пользу покупки более дорогого номера.
      4. Умение продать больше – альтернативная техника.
      5. Превращение характеристик услуги в выгоды для гостя.
      6. Прочие методы продаж.
      7. Работа с возражениями клиентов и гостей:
        • структура возражений,
        • три процесса создания субъективной карты реальности,
        • причины противоречий между покупателем и продавцом,
        • общая схема работы с возражениями,
        • основные правила работы с возражениями,
        • методика работы с возражениями,
        • как использовать слова в качестве основного инструмента.
      8. Нормативные документы, сертификация. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
      9. Акции, направленные на привлечение гостей. Предоставление скидок от открытой цены отеля.
      10. Привлечение и обслуживание корпоративных клиентов.
      11. Способы эффективных продаж. Сезонное ценообразование в отеле.
      12. Исследование потребительского спроса на гостиничные услуги. Искусство обслуживания номеров, кафе, банкетов. Важнейшее значение имеет заведомая расположенность сотрудника к гостю, желание окружить его вниманием, продемонстрировать уровень обслуживания наивысшего уровня.
      13. Работа по оформлению договоров (обычный, агентский, посреднический и др.).
      14. Создание динамичной команды специалистов, способных предвосхищать желания клиентов. Механизмы стимулирования труда персонала и его совершенствования – мотивационные программы и внедрение прозрачной и чётко структурированной системы поощрений наиболее талантливых специалистов.
      15. Нормативные документы в гостинице. Новая информация о классификации гостиниц в РФ.
      16. Экономическая структура гостиницы. Механизмы ценообразования. Взаимодействие цены и спроса на рынке гостиничных услуг. Рентабельность гостиничного и ресторанного бизнеса. Практические примеры по совершенствованию продаж в гостинице.
      17. Создание динамичной команды специалистов по продвижению гостиничных услуг. Механизмы стимулирования труда персонала, разработка и внедрение системы поощрений наиболее «талантливых специалистов».
      18. Принципы и роль индивидуально-психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия.
      19. Социально-культурная система гостиничного предприятия:
        • социально-психологические состояния членов коллектива;
        • формирование профессионального поведения;
        • формирование стиля обслуживания;
        • работа с возражениями гостей;
        • предотвращение конфликтов и методика работы с жалобами.
      20. Практические занятия: посещение лучших гостиниц Санкт-Петербурга различных категорий. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами.
      Преподаватели

      Занятия проводят высококвалифицированные специалисты
      В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А

      Руководитель мероприятия

      Хузина Рулина Загитовна

      Задать вопрос
      Мероприятие с открытой датой
      • Вы самостоятельно выбираете удобную для вас дату обучения.
      • Обучение проходит в формате индивидуальной консультации.
      • Более подробная информация по телефону: (812) 380-68-12.
      Показать другие даты
      -
      Открытая дата
      55 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Хузина Рулина Загитовна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.