«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Государственное и муниципальное управление
      • Обеспечение деятельности
      • Документационное обеспечение органов власти. Cовременные требования к управлению документацией: процессы, технологии, ответственность

      Документационное обеспечение органов власти. Cовременные требования к управлению документацией: процессы, технологии, ответственность

      Курсы повышения квалификации
      Код 56212   Распечатать

      Документационное обеспечение органов власти. Cовременные требования к управлению документацией: процессы, технологии, ответственность

      22 - 26 декабря 2025
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      22 - 26 декабря 2025
      Показать другие даты
      2025
      07 июля — 11 июля
      39 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      39000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      
      Документооборот – основа четкой работы и слаженной работы. Любой исходящий документ, по сути, является лицом организации. Особенно важно и актуально соблюдать все требования современного документооборота в структурах власти.

      Приглашаем на курс повышения квалификации, на котором разберем все самые актуальные вопросы документационного обеспечения:
      • Все требования, установленные к делопроизводству в органах власти;
      • Актуальные особенности цифрового, электронного оформления деятельности органов власти;
      • Документирование работы с обращениями;
      • Оформление и хранение документации.

      В рамках обучения на курсе повышения квалификации предусмотрены посещения:
      • одного из крупнейших производителей систем электронного документооборота (СЭД) для органов государственной муниципальной власти и иных электронно-правовых продуктов обеспечения процесса управления;
      • подразделения документационного обеспечения органов власти на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области.


      Целевая аудитория курса: Должностные лица органов региональной и муниципальной власти, сотрудники администраций муниципальных образований, комитетов, управлений, комиссий. Руководители и сотрудники служб, управлений и подразделений документационного обеспечения органов исполнительной и представительной власти. Руководители и сотрудники, отвечающие за документационное обеспечение государственных и муниципальных структур, учреждений и предприятий. Депутаты и сотрудники представительных органов региональной и муниципальной власти. Руководители и сотрудники структурных подразделений аппаратов представительных органов власти, советники и помощники выборных лиц органов законодательной власти и местного самоуправления. Руководители и представители организаций и предприятий, стремящиеся к налаживанию документооборота и конструктивного взаимодействия с органами власти по современным и официально принятым стандартам и правилам
      Регистрация: 22 декабря 2025 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Система документационного обеспечения деятельности органов власти. Реализация требований федеральных законов, профильных приказов и распоряжений и типовых инструкций отдельно взятой службой делопроизводства органа власти. Формирование перечня правовых актов, которые обязана выполнять определенная структура власти.
      2. Система информационного регулирования делопроизводства. Информация как правовой феномен. Требования к обмену информацией, защите информации, сохранению информации и как их исполнить на практике.
      3. Цифровые технологии. Искусственный интеллект. Электронный документ. Электронная подпись. Цифровой профиль личности и идентификация человека в виртуальной среде. Ближайшие перспективы развития цифровых технологий.
      4. Система архивного хранения документов. 
        • Единство законодательных требований к хранению документов и систематизация документов органа власти. 
        • Практические особенности формирования архива бумажных и электронных документов. 
        • Формирование дел, экспертиза ценности, отбор на уничтожение и уничтожение единиц хранения.
      5. Персонализация ответственности в делопроизводстве. Полномочия служащих для подготовки проекта документа, его согласования, визирования, подписания, ознакомления, распространения, хранения. Определение величины индивидуальной ответственности за нарушения сроков, процедур документирования деятельности органов власти.
      6. Автоматизированные технологии в документационном обеспечении деятельности органа власти. Правила безопасного использования современных технологий делопроизводства. Ответственность оператора, должностного лица: как определить «нарушителя» и исправить допущенную оплошность (ошибку).
      7. Локальное регулирование делопроизводства. 
        • Требования законодательства РФ к подготовке, оформлению, введению в действие и прекращению действия, публикации и снятию с публикации организационных документов. 
        • Специфические особенности приказов, распоряжений, положений, регламентов, должностных инструкций, протоколов, актов, записок (служебных, докладных, объяснительных), личных заявлений служащих.
      8. Практика документирования. Основные этапы документооборота. Изменение параметров документооборота, его унификация и возможные решения при:
        • изменении кодирования и классификации документов;
        • увеличении/уменьшении количества/объема документов;
        • изменении видов, форм, бланков, реквизитов группы документов или вида документа;
        • изменении требований и условий хранения документов.
      9. Порядок документирования обращений граждан в случаях:
        • личный визит;
        • направление бумажного документа;
        • направление электронного документа;
        • направление электронного сообщения в социальной сети, на электронную почту;
        • направление электронного сообщения на устройство мобильной телефонной связи;
        • публикация обращения, адресного сообщения в средствах массовой информации, в сети интернет.
      10. Особенности отражения служебной деятельности в документах кадрового учета. Конкурсный отбор. Заключение, изменение, расторжение (прекращение) контракта. Документирование этапов и условий служебных отношений: доходы служащих и членов их семей, комплаенс, участие в комиссиях, служебные поездки, дисциплинарные взыскания и проч.
      11. Особенности функционального развития современного документооборота в органах власти. 
        • Нормирование работ по документационному обеспечению управленческих структур органов власти. 
        • Наименование и содержание наиболее существенных групп выполняемых работ и обзор норм времени на их выполнение. 
        • Обоснование численности и состава работников, занимающихся документационным сопровождением деятельности органа власти. 
        • Структура службы документационного обеспечения.
      12. Межличностное взаимодействие в ходе документирования деятельности органа власти. Статус и роли. Деловой этикет как регулятор общения. Тайм-менеджмент как условие качественного документирования управления (практические механизмы и рекомендации). Коммуникативная компетентность. Конфликтное поведение и конфликтная ситуация. Медиаторство как технология. Стресс-менеджмент.
      Преподаватели

      Занятия проводят высококвалифицированные специалисты
      В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ОТЗЫВЫ
      Федорова С.С., главный специалист
      Совет депутатов Киришского городского поселения
      Большое спасибо Елене Александровне за очень познавательный и интересный семинар. Информация была очень доходчиво преподнесена! Надеюсь, что еще попаду к вам на обучение!

      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      Задать вопрос
      22 - 26 декабря 2025
      Показать другие даты
      2025
      07 июля — 11 июля
      39 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.