«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Государственное и муниципальное управление
      • Закупки
      • Управление закупками. Эффективная работа с поставщиками

      Управление закупками. Эффективная работа с поставщиками

      Курсы повышения квалификации
      Код 55240   Распечатать

      Управление закупками. Эффективная работа с поставщиками

      17 - 21 ноября 2025
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      17 - 21 ноября 2025
      Показать другие даты
      2026
      23 марта — 27 марта
      04 мая — 08 мая
      03 августа — 07 августа
      16 ноября — 20 ноября
      39 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      39000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      

      Обычно курсы повышения квалификации по закупкам адресованы контрактным управляющим, составляющим планы закупок и обеспечивают государственные и муниципальные нужды. Перед Вами уникальная программа обучения:

      • Предназначена для поставщиков и подрядчиков;
      • Все виды конкурентных закупок;
      • Единые и дополнительные требования к участникам тендеров;
      • Антидемпинговые меры;
      • Специфика Федерального закона №44-ФЗ;
      • Самый широкий обзор практики по закупкам и контрактной деятельности.

      Теперь вся система госзакупок станет ясной и прозрачной, а главное простой и выгодной.

      Целевая аудитория курса: Руководители и специалисты различных подразделений по участию в государственных и муниципальных закупках, в том числе специалисты тендерных отделов, служб сбыта, юристы, бухгалтера, начальники отделов кадров
      Регистрация: 17 ноября 2025 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      

      Программа обучения для ПОСТАВЩИКОВ, ПОДРЯДЧИКОВ

      1. Особенности рынка государственных и муниципальных заказов. Особенности участия в конкурентных процедурах, проводимых заказчиками различных уровней. Специфические моменты участия в торгах. Единая информационная система (ЕИС) в сфере закупок как источник информации о возможности заключения контракта (договора).
      2. Аккредитация участника на электронной площадке. Новый перечень электронных торговых площадок для проведения электронных закупок в рамках Закона №44-ФЗ. Перечень документов для аккредитации. Случаи отказа в аккредитации.
      3. Виды конкурентных закупок. Новые формы закупок (открытый и закрытый конкурс в электронной форме; двухэтапный конкурс в электронной форме; конкурс с ограниченным участием в электронной форме; аукцион в электронной форме; запрос котировок в электронной форме; запрос предложений в электронной форме; закупка у единственного поставщика). Организационный механизм перечисленных процедур. Специфические моменты, касающиеся участия в перечисленных процедурах.
      4. Требования к составу заявок на участие в различных процедурах. Новые правила подачи заявок. Особенности подачи заявок в электронной форме при различных процедурах закупок. Документы и сведения, обязательные и необязательные при подаче заявок. Ошибки участников закупок при формировании и подаче заявки.
      5. Единые и дополнительные требования к участникам закупок.
        • Основные и дополнительные требования к участникам, устанавливаемые заказчиком в документации о закупке.
        • Обоснованные и необоснованные требования к участнику.
        • Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям.
        • Ошибки заказчиков и поставщиков при установлении требований и формировании заявок на участие в закупке.
      6. Ограничения участия в процедуре закупок. Национальный режим при осуществлении закупок (преференции отечественным товарам, работам, услугам, отказ в допуске товаров иностранного происхождения, работ, услуг, оказываемых иностранными лицами). Участие в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства. Преференции малым предприятиям, социально-ориентированным некоммерческим организациям, организациям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов.
      7. Требования к описанию заказчиком товаров, работ, услуг при разработке документации о закупках. Правила, которыми должен руководствоваться заказчик при установлении требований к товарам, работам, услугам. Требования относительно товарных знаков. Примеры установления необоснованных требований к товарам, работам, услугам. Ошибки и их последствия.
      8. Требования к описанию товара, работы, услуги в заявке участника. Что необходимо знать при описании предложения в заявке. Инструкция по заполнению заявки. Как описать товар, работу, услугу, чтобы минимизировать риск отклонения заявки. Примеры, ошибки и последствия.
      9. Рассмотрение и оценка заявок комиссией по закупкам.
        • Основные причины отклонения заявок.
        • Обоснованное и необоснованное отклонение заявок комиссией по закупкам.
        • Обзор административной практики в данной сфере.
        • Оценка заявок.
        • Критерии оценки.
        • Методические рекомендации по оценке заявок.
        • Практические примеры расчета баллов при оценке заявок.
        • Проверка обоснованности присвоения заказчиком баллов при оценке заявок.
      10. Антидемпинговые меры заказчика. Последствия снижения цены участником в процессе торгов более чем на 25%. Документы, необходимые для включения в заявку при значительном снижении цены.
      11. Обеспечение заявки, обеспечение исполнения контракта. Особенности представления обеспечения заявки и контракта (договора) различными способами. Получение банковской гарантии, требования к банковской гарантии и к банкам, ее выдающим. Возможность заказчика отклонить документ об обеспечении исполнения контракта.
      12. Особенности заключения контракта.
        • Состав и особенности государственного контракта.
        • Особенности заключения контракта при различных способах закупок.
        • Особенности исполнения контракта.
        • Приемка и экспертиза предмета контракта (договора) заказчиком.
        • Права и обязанности поставщика по расторжению договора или отказу от исполнения договора.
        • Возможности признания заказчиком участника уклонившимся от заключения контракта (договора).
      13. Порядок обжалования действий (бездействий) заказчика и комиссии по закупкам. Возможность участия в общественном обсуждении закупок. Поводы для подачи жалобы. Порядок и сроки подачи жалобы, а также рассмотрения жалобы в контрольном органе. Последствия подачи жалобы для поставщика и заказчика. Опыт участия в процедурах обжалования, конкретные примеры.
      14. Обзор арбитражной практики по различным вопросам, касающимся участия в закупках и взаимодействия с заказчиком в процессе участия в закупке. Примеры различных дел и их результаты. Ошибки заказчиков и поставщиков.
      Преподаватели

      Занятия проводят высококвалифицированные специалисты
      В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ОТЗЫВЫ
      Захарова Полина Николаевна - экономист
      АО "Концерн Росэнергоатом"
      Информация дана структурирована, легко воспринимается благодаря доступности подачи информации Владимира Васильевича. Сам учебный центр располагает к комфортной атмосфере обучения.
      Качалова Ксения Борисовна - специалист МТО
      ООО "КСК ТЛЗ"
      Спасибо за полученные знания. Лекции информативные, интересные, полезные. Применим в работе, усовершенствуем.

      Руководитель мероприятия

      Константинова Людмила Павловна

      Задать вопрос
      17 - 21 ноября 2025
      Показать другие даты
      2026
      23 марта — 27 марта
      04 мая — 08 мая
      03 августа — 07 августа
      16 ноября — 20 ноября
      39 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Константинова Людмила Павловна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.