«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Логистика. Склад. Снабжение
      • Закупки. Снабжение
      • Актуальные вопросы управления и оптимизации закупочной деятельности предприятия (организации)

      Актуальные вопросы управления и оптимизации закупочной деятельности предприятия (организации)

      Курсы повышения квалификации
      Код 54279   Распечатать

      Актуальные вопросы управления и оптимизации закупочной деятельности предприятия (организации)

      Свободный график обучения
      40 часов
      Форма обучения: Дистанционная (заочная)
      Даты и Сроки обучения
      • Начать обучение Вы можете в любое удобное для Вас время.
      • Обучение начинается с момента поступления денежных средств на наш счет.
      • Длительность обучения составляет 2 недели с момента оплаты.
      9 800 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      9800
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      

      Этот курс повышения квалификации рассматривает все вопросы оптимизированного функционирования современного отдела материально-технического снабжения на предприятии.

      Совмещаем все направления деятельности:

      • Логистика и экономика;
      • Право и коммуникация;
      • Расчеты и запасы.

      Оптимизация деятельности позволит экономно и грамотно справляться со всеми функциями снабжения.

      Вы научитесь избегать рисков работы с недобросовестными поставщиками, сможете застраховать себя от различных непредвиденных обстоятельств. Мы рекомендуем этот курс повышения квалификациилогистам, экономистам, снабженцам и закупщикам организаций различного профиля.

      Целевая аудитория дистанционного обучения: Руководители и специалисты отдела материально-технического снабжения, экономисты, логисты
      Форма обучения: Дистанционная (заочная)
      Количество часов: 40 часов
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Задачи, функции, структура отдела материально-технического снабжения.
      2. Структура ОМТС по функциональному, материальному, смешанному признаку. Особенности построения служб снабжения в объединениях (крупных фирмах).
      3. Взаимоотношения ОМТС с производственными подразделениями, производственно-диспетчерским отделом, отделом главного технолога, отделом контроля качества, транспортным отделом, планово-экономическим отделом, финансовым отделом, главной бухгалтерией, отделом маркетинга, юридическим отделом.
      4. Система управления:
        • «Метод управления запасами АВС – (method of inventory control)»,
        • «Метод управления запасами EOQ – (economic order quantity)»,
        • «Точка заказа»,
        • «Метод точно в срок JIT – (just in time)».
      5. Методы расчета потребности в материальных ресурсах:
        • метод прямого счета,
        • метод аналогии,
        • метод типовых представителей,
        • метод динамических коэффициентов,
        • метод рецептурного состава,
        • метод с помощью формул химических реакций.
      6. Классификация норм расхода материальных ресурсов.
      7. Методы нормирования: расчетно-аналитический, опытный, отчетно-статистический, экономико-математический, комбинированный.
      8. Виды и модели расчета норм: подготовительная, текущая, страховой запас, серийный запас, резервный запас, сезонные запасы, переходящий запас.
      9. Коэффициенты запасоотдачи, запасоемкости, оборачиваемости запасов, продолжительность оборота запасов, обеспеченности собственными оборотными средствами.
      10. Методы оценки надежности поставщиков (математические методы), оценки негативных факторов, оценки по конкурентоспособности.
      11. Оценка рисков, при заключении договора поставки. Страхование рисков при заключении договора поставки.
      12. Виды расчетов: наличными, в кредит. Смешанные формы расчетов: документарный аккредитив, банковский перевод, документарное инкассо, вексель, чек, открытый счет, аванс.
      13. Методы списания запасов в себестоимость:
        • метод средневзвешенной стоимости,
        • метод ФИФО,
        • метод специфической идентификации.
      14. Источники покрытия запасов (собственный капитал, заемный капитал), оптимальные соотношения.
      15. Экспертиза цен при закупках материально-технических запасов. Выбор стратегии цен: стратегия высоких цен, средних цен, низких цен, неизменных цен, конкурентных цен, зависимости цен от затрат, цен по географической сегментации, льготных цен и цен психологического воздействия.
      16. Методы планирования потребности в материальных ресурсах. Расчет минимальной потребности в ресурсах, определение минимальной партии поставки. Разработка баланса материальных ресурсов.
      17. Методы анализа деятельности МТО (ритмичности поставок, выполнения плана по качеству, срокам, надежности).
      18. Правовые вопросы снабженческой деятельности.
      19. Психологические аспекты в деятельности специалиста ОМТС.
      Преподаватели

      Занятия проводят высококвалифицированные специалисты
      В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      1. Зарегистрируйтесь на дистанционные курсы по телефону (812) 380-68-12, по электронной почте info@iocenter.ru или заполните регистрационную форму на сайте.
      2. Вышлите по электронной почте следующие документы:
        • Заявление для зачисления на курсы;
        • Копию паспорта (первый разворот и сведения о регистрации);
        • Копию документа об образовании (высшее или среднее профессиональное);
        • Если обучение оплачивает юридическое лицо, то реквизиты организации.
        Примечание:
        • Если фамилия, указанная в документе об образовании, и фамилия, указанная в паспорте, не совпадают, то необходимо отсканировать и выслать соответствующий документ о смене фамилии (свидетельство о браке, о расторжении брака и т.д.), подтверждающий ту Вашу фамилию, которую Вы носите в настоящее время.
        • Если фактическое место Вашего проживания не совпадают с местом Вашей регистрации согласно паспорта, и при этом Вы хотите получить от нас документ об образовании по фактическому адресу проживания, то укажите о данном обстоятельстве в Заявлении на поступление.
      3. Мы готовим договор, счет и высылаем их Вам.
      4. Вы оплачиваете Счет и высылаете нам по электронной почте отсканированный подписанный с Вашей стороны договор.
      5. С момента поступления оплаты Вам будут высланы логин и пароль для входа в Личный кабинет дистанционного обучения.
      6. В кабинете дистанционного обучения, Вы самостоятельно изучаете материалы и проходите промежуточную и итоговую аттестации, в соответствии с выбранной программой обучения. При необходимости общение с преподавателем осуществляется по электронной почте.
      7. По окончании обучения и успешной аттестации мы высылаем Вам почтой Удостоверение о повышении квалификации или Диплом о профессиональной переподготовке, копию лицензии и оригиналы договора и акта оказанных услуг.
      8. После получения документов Вы высылаете в наш адрес:
        • 1 экземпляр договора (подписанного с Вашей стороны);
        • 1 экземпляр акта оказанных услуг (подписанного с Вашей стороны);
        • оригинал Заявления на зачисление на курсы.
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ОТЗЫВЫ
      Дорморезова М.А., начальник отдела
      АО Интер РАО "Электрогенерация""
      Своевременно и продуктивно. Многие вопросы по психологии помогут мне в дальнейшей профессиональной деятельности.
      Кузмин Н.Г., зам.начальника управления ОМТР
      ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь"
      Преподаватели с большим жизненным опытом и, самое главное, с богатой практикой и желанием передать свой опыт слушателям в аудитории.
      Новикова О.М.
      начальник отдела
      Интересный, познавательный семинар, проведенный грамотными специалистами. Организация семинара на "отлично"!

      Руководитель мероприятия

      Смольникова Наталья Владимировна

      Задать вопрос
      Даты и Сроки обучения
      • Начать обучение Вы можете в любое удобное для Вас время.
      • Обучение начинается с момента поступления денежных средств на наш счет.
      • Длительность обучения составляет 2 недели с момента оплаты.
      9 800 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Смольникова Наталья Владимировна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.