«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Медицина. Здравоохранение
      • Медицина

      Куратор лечения: кейсы и решения при продажах медицинских услуг

      Курсы повышения квалификации
      Код 57370   Распечатать

      Куратор лечения: кейсы и решения при продажах медицинских услуг

      29 - 31 октября 2025
      24 часа
      Форма обучения: Очная
      29 - 31 октября 2025
      Показать другие даты
      2025
      14 мая — 16 мая
      45 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      45000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      
      Важным этапом лечения в медицине является сопровождение и выстраивание маршрута пациента при получении медицинской услуги. В условиях платной медицины особое значение имеет качественная поддержка пациента, соблюдение плана лечения и сервисное обслуживание, которое требует отдельных знаний от специалистов. Продажи медицинских услуг все чаще требуют наличия в клинике и специальной подготовки кураторов лечения/менеджеров для продаж медицинских услуг.

      Авторская программа тренера – преподавателя Клевер Натальи Анатольевны, направлена на развитие компетенций при продажах медицинских услуг, формирование умения понимать процессы в частной медицине и уметь работать с разными пациентами, с учетом поставленных задач.

      Программа подходит для специалистов, которые могут как иметь, так и не иметь профильное медицинское образование, занимающихся сопровождением пациентов внутри клиники, курацией процесса лечения, продажами медицинских услуг, разрешением конфликтов, развитием внутренней преемственности и маршрутизации пациента, доврачебным / постврачебным координированием пациентов, формированием пакетов медицинских услуг, организацией работы кураторов и администраторов.

      По итогам обучения вы научитесь:
      • правильно формировать запрос пациента при получении медицинских услуг,
      • оказывать сервисные услуги ненавязчиво, с учетом особенностей пациента,
      • разбираться в документах, которые нужно подписывать и выдавать пациенту,
      • продавать медицинские услуги, без экономии денег пациентов,
      • предлагать новые услуги и изучать спрос пациентов,
      • курировать план лечения на всех этапах,
      • координировать работу врачей и медицинского/немедицинского персонала.
      Целевая аудитория курса: Кураторы лечения, менеджеры по продажам медицинских услуг, управляющие, руководители отдела продаж медицинских услуг, резервные руководители, медицинские координаторы, старшие администраторы, административный персонал в медицинской организации
      Регистрация: 29 октября 2025 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 24 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Куратор лечения: задачи, обязанности, требования. 
        • Тренинг «Идеальный день куратора лечения».
        • План работы и план продаж: как совместить лечение и продажи без давления на пациента.
        • Презентация клиники и врачей – как часть работы куратора.
        • Скрипты и лайфхаки для повышения лояльности к медицинской организации.
      2. Первичное посещение пациента.
        • Формирование запроса от пациента, работа с законным представителем пациента.
        • Типология и ниши пациентов.
        • Продающий прейскурант.
        • Тренинг «Знакомство пациента с куратором лечения».
      3. Продажи медицинских услуг на этапе доврачебного приема.
        • Принципы и стратегии продаж медицинских услуг.
        • Как продавать медицинские услуги без навязывания путем информирования.
        • Ошибки в работе медорганизации, которые приводят к потере клиента.
        • Кейс по продажам медицинских услуг на этапе доврачебного приема.
      4. Документы с пациентом в медицинской организации.
        • Документы с пациентом в работе куратора лечения.
        • План лечения и договор с пациентом: тонкости работы при продажах медуслуг.
        • Какие документы внутри организации помогают продавать услуги и избегать конфликтов с пациентами?
        • Практика по умению объяснять юридические документы пациентам.
      5. Преемственность внутри медицинской организации.
        • Маршрут пациента: помогаем выстраивать систему лечения внутри клиники. Как план лечения помогает продавать?
        • Взаимодействие с врачебным персоналом при продажах медицинских услуг.
        • Контроль при лечении пациента (посещение, финансы, оценка качества).
        • Тренинг «Дорожная карта пациента».
      6. Продажи медицинских услуг на этапе завершения лечения.
        • Рекомендации по закрытию договора с пациентом.
        • Поддержка пациента при завершении лечения.
        • Контроль после лечения: как куратор контролирует результаты.
        • Кейсы на основе судебной практики по спорам с пациентами.
      7. Психология порядка.
        • Как создавать и поддерживать порядок внутри клиники?
        • Дисциплина как важный фактор в работе куратора.
        • Лайфхаки по умению содержать документы в порядке.
        • Индивидуальный практикум по формированию навыка внутреннего порядка в работе куратора лечения.
      8. Способы разрешения конфликтов с пациентом.
        • Работа с конфликтными пациентами и их родственниками.
        • Что делать, если пациент недоволен лечением?
        • Финансовые споры при лечении: способы и решения.
        • Тренинг предотвращения конфликтов при продажах медицинских услуг.
      9. Ресурсы в работе куратора лечения.
        • Как защитить себя от эмоционального выгорания.
        • Ресурсы и опоры при продажах.
        • Мотивация в работе куратора лечения.
        • Тренинг «Куратор лечения – это мое призвание».
      10. Круглый стол по итогам обучения.
      Преподаватели

      Клевер Наталья Анатольевна

      Практикующий медицинский корпоративный юрист, врач-оргздрав, психолог. Магистр права (корпоративное право, тема исследования «Правовой аудит медицинских организаций"). Руководитель юридического агентства Меддокум. Эксперт по правовому аудиту и юридическому сопровождению медицинских организаций (самостоятельное сопровождение более 80 медицинских организаций).
      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А

      Руководитель мероприятия

      Константинова Людмила Павловна

      Задать вопрос
      29 - 31 октября 2025
      Показать другие даты
      2025
      14 мая — 16 мая
      45 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Константинова Людмила Павловна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.