«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия

      Продажа платных медицинских услуг. Практика продвижения платных услуг в сети

      Курсы повышения квалификации
      Код 61011   Распечатать

      Продажа платных медицинских услуг. Практика продвижения платных услуг в сети

      16 - 20 марта 2026
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      16 - 20 марта 2026
      Показать другие даты
      2025
      23 июня — 27 июня
      22 сентября — 26 сентября
      2026
      22 июня — 26 июня
      21 сентября — 25 сентября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      42000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      
      Сегодня медицинские учреждения конкурируют друг с другом, борясь за каждого пациента.
      Каждая клиника зависима от количества платных медицинских услуг. 
      • Как удержать достигнутый уровень медицинских услуг?
      • Какие ресурсы есть у каждого медицинского учреждения для увеличения поступлений? 
      • Где теряются вложения? 
      • Как сподвигнуть медицинский персонал на повышение поступлений от платных медицинских услуг? 
      • На эти и другие вопросы ответят специалисты-практики с предоставлением работающих технологий и методик.
      Занятия проводят:
      Балуев Сергей Германович, главный редактор журнала «Город 812», Секретарь правления Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
      Носырева Ольга Михайловна, кандидат экономических наук, доцент ФГБОУ "Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет";
      Макшеева Марина Леонидовна, эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер.
      Целевая аудитория курса: Руководители медицинских клиник. главные врачи. управляющие и руководители call-центров и регистратур. руководители структурных подразделений, оказывающих платные медицинские услуги
      Регистрация: 16 марта 2026 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Медицинское учреждение и его цифровой портрет.
        • Виды корпоративных СМИ медицинских учреждений.
        • Корпоративное СМИ для внешней аудитории: в какой информации заинтересованы потребители, какая выгодна медучреждению? Откуда берется информация, как организовать ее генерирование, о чем лучше не писать.
        • Корпоративное медиа для внутренней аудитории: рост престижа компании в глазах сотрудников и его влияние качество работы клиники.
        • Корпоративное медиа – своими силами или отдать на аутсорсинг?
        • Особенности создания корпоративного медиа: от распространенных проблем до оптимального функционирования.
        • Особенности медиа медицинских учреждений, примеры медицинских порталов и сайтов клиник.
        • Печатные корпоративные СМИ и event-мероприятия (выставки, конференции, круглые столы).
        • Новые возможности для поиска партнеров, взаимодействия с чиновниками и потребителями – медиа-площадка участием представителей других клиник, общественных организаций, органов госвласти.
        • Как писать тексты для корпоративных медиа.
        • Социальные сети, критерии выбора соцсетей, примеры использования и особенности работы с клиентами в социальных сетях: что делать нужно, что категорически нельзя.
      2. Стандарты сервиса как инструмент организации продаж.
        • Сервис как стратегический инструмент медицинской организации по управлению лояльностью пациентов и сотрудников. Преимущества внедрения Стандартов Сервиса.
        • Медицинский сервис. Составляющие идеального сервиса. Маркеры хорошего сервиса.
        • Методика разработки Стандартов сервиса для медицинской организации. 
        • Примеры стандартов сервиса.
        • Сервисная среда, как ее создавать и развивать. Технологии внедрение систем сервиса. Организация работы с коллективом медицинской организации. Организация и контроль внедрения Стандартов.
        • Управление качеством сервиса. Зоны развития Вашей медицинской организации. Как повысить уровень сервиса?
        • Факторы, влияющие на выбор пациентом медицинской организации. Показатели качества обслуживания и их измерение. Статистика.
          • Практика: «Разработка документа корпоративных стандартов».
      3. Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности как составляющая конкурентоспособности платных услуг.
        • Направления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации.
        • Критерии качества и безопасности, определяющие удовлетворенность пациентов и их родственников и иных представителей.
        • Методы оценки качества медицинской помощи, их информационные возможности. 
        • Экспертиза качества медицинской помощи. Понятие. Виды. Требования к организации и проведению. Врачебная комиссия медицинской организации. 
        • Этапы организации и проведения экспертизы качества медицинской помощи. Практические рекомендации.
        • Положение о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности. Взаимодействие врачебной комиссии медицинской организации и службы по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности.
        • Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности как предмет поверки Росздравнадзора медицинской организации.
        • Принятие управленческих решений по результатам проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. 
        • Демонстрация качества и безопасности медицинской деятельности пациентам и их родственникам.
      4. Роль врача в продвижении платных услуг.
        • Протокол проведения первичной консультации, как стандарт организации приема пациентов. Алгоритм движения пациента в клинике, направления к специалистам и исследования. Цикл контакта с пациентом. 
        • Примеры стандартов сервиса для врачей. 
        • Типы пациентов. Правила общения с разными типами пациентов для медицинского персонала. 
        • Правила презентаций клиники\процедур\врачей. 
        • Работа с сомнениями и возражениями пациентов. («почему у вас дороже?», «а какие есть гарантии?», и т.д.).
        • Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема пациента и эмоциональному выгоранию.
        • Стандарт поведения сотрудников клиники в конфликтных ситуациях. Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. 
        • Причины сложностей внедрения Стандартов Сервиса. Ошибки компании при внедрении системы Сервиса.  Основные ошибки сотрудников. Профилактика.
          • Практика: Прием пациента. Отработка типичных возражений пациентов, решение конфликтных ситуаций. Разбор кейсов участников.
      5. Эффективные коммуникации для администраторов и call-центра. Секреты успешных продаж. Продажи по телефону.
        • Организация работы call-центра и reception.
        • Стандарты сервиса телефонных звонков. Стандарты продаж и продвижения медицинских услуг. 
        • Техника телефонных переговоров с пациентом.
        • Отработка правил презентаций клиники\процедур\врачей.  «Речевки, скрипты и алгоритмы» администратора (приглашение на проф. осмотры, звонки должникам, приглашение на прием, и др.).
        • Работа с сомнениями и возражениями пациентов («почему у вас дороже?», «какой врач лучше?» и др.).
        • Профилактика эмоционального выгорания. Как администратору экономить эмоциональный ресурс и время.
        • Обучение и наставничество. Как и чему обучать.
          • Практикум: Чек-лист телефонных переговоров. Анализ по чек-листу телефонных переговоров с пациентом (звонок в клинику участников тренинга). Кейсы участников.
      Преподаватели

      Занятия проводят высококвалифицированные специалисты
      В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А

      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      Задать вопрос
      16 - 20 марта 2026
      Показать другие даты
      2025
      23 июня — 27 июня
      22 сентября — 26 сентября
      2026
      22 июня — 26 июня
      21 сентября — 25 сентября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.