«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Образование
      • Высшее образование (ВУЗ)

      Кадровое делопроизводство в образовательном учреждении

      Курсы повышения квалификации
      Код 56295   Распечатать

      Кадровое делопроизводство в образовательном учреждении

      31 марта - 04 апреля 2025
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      31 марта - 04 апреля 2025
      Показать другие даты
      2025
      17 ноября — 21 ноября
      2026
      30 марта — 03 апреля
      16 ноября — 20 ноября
      39 000 руб.

      НДС не облагается
      Завершено
      39000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      
      Курс повышения квалификации специально для сотрудников образовательного учреждения, оформляющих кадровые документы.
      Вы сможете:
      • Обеспечить ведение кадрового делопроизводства в образовательном учреждении в соответствии с действующим законодательством РФ,
      • Отработать современные технологии работы с кадровой документацией в бумажном и электронном виде как с целостной структурой, состоящей из согласованных и взаимосвязанных элементов.
      Наиболее сложные вопросы, распространенные ситуации, практические рекомендации по кадровому делопроизводству в вузе от ведущих экспертов СПб.

      Целевая аудитория курса: Руководители, специалисты, инспекторы службы персонала, отделов кадров образовательных учреждений
      Регистрация: 31 марта 2025 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      • Удостоверение о повышении квалификации
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Основные законодательные акты Российской Федерации, изменившие документирование трудовых отношений в образовательных учреждениях.
      2. Бумажные и электронные документы: правила составления, оформления, исполнения, текущего, архивного хранения и их уничтожения. 
        • Раскрытие информации об образовательной организации. 
        • Электронная подпись в кадровом учете.
        • Практические аспекты внедрения новых требований к электронному документированию кадрового учета. 
        • Перечень необходимых и достаточных нормативных локальных актов работодателя. 
        • Номенклатура.
      3. Документирование процедур (поиск, отбор, тестирование, предъявление справок и проверка документов и прочее), предваряющих заключение трудового договора. Фактический допуск к работе и его последствия.
      4. Особенности правоприменения законодательства о сохранности тайны РФ в кадровом учете. Персональные данные. Коммерческая тайна. Личная тайна. Медицинская тайна. Отзыв работником своих персональных данных.
      5. Трудоустройство в образовательную организацию в рамках программ развития внутренней трудовой миграции. Изменения в миграционном учете граждан РФ, Белоруссии, Украины и граждан других стран.
      6. Порядок заключения, оформления, изменения, установления длительности трудовых отношений и расторжения трудового договора с различными категориями работников. 
        • Трудовой договор педагогического работника. 
        • Эффективный контракт. 
        • Договор гражданско-правового характера как один из видов занятости населения, его подготовка, заключение, исполнение, прекращение и расторжение. 
        • Аннулирование заключенного трудового договора. 
        • Выборы, конкурсный отбор, замещение должности и установление испытательного срока.
      7. Допуск, перевод и отстранение работника от выполнения работы и др. в связи с выполнением работодателем государственных нормативных требований охраны труда. Кадровые документы специальной оценки условий труда, профессиональных рисков, выявления профзаболеваний, расследования несчастных случаев, микротравм и др.
      8. Штатное расписание. Учебная нагрузка. Должностные инструкции. Стандарты образовательной деятельности. Профессиональный стандарт. Государственное задание. Образовательный ценз. Квалификация работника. Аттестация педагога. Обучение, переподготовка, повышение квалификации и ответственность сторон трудового договора.
      9. Оформление приема, испытания, перевода, перемещения, совместительства, совмещения, исполнения обязанностей, временного перевода, определение очередности отпусков и их предоставления, обучения, аттестации, оценки, увольнения и прочее. Отчетные формы в СФР и Росстат. Воинский учет по военно-учетным специальностям.
      10. Документирование оплаты труда за «сверхурочную» работу, работу в выходные, праздничные дни. Обязательные формальности удержаний, перечислений, отчислений работодателем денежных средств из заработной платы работника. Документирование материальной ответственности.
      11. Правовое регулирование рабочего времени, времени отдыха и времени «неработы на работе». 
        • Учет рабочего времени. 
        • Легитимность отсутствия сотрудника на рабочем месте в рабочее время. 
        • Командировки и служебные поездки. 
        • Исполнение сторонами трудового договора графика отпусков и особенности его составления. 
        • Предоставление отпусков отдельным категориям работников. 
        • Учет отпусков прошлых периодов. 
        • Правила определения рабочего года при предоставлении отпуска. 
        • Отзыв из отпуска.
      12. Нетрудоспособность. Медицинские осмотры. Диспансеризация, национальный календарь прививок, санитарно-эпидемиологические правила. Государственные гарантии донорам, инвалидам, квотирование рабочих мест.
      13. Трудовая дисциплина. Виды взысканий и поощрений. Виновное поведение и дисциплинарный проступок. Конфликт интересов. Этика педагогической деятельности. Формализация претензий учреждения к работнику. Порядок применения взыскания и поощрения. Особенности применения дисциплинарных взысканий к руководящему, профессорско-преподавательскому составу, административно-управленческому персоналу. Увольнение как мера дисциплинарного взыскания.
      14. Основания увольнения работников, предусмотренные законодательством. 
        • Порядок и оформление увольнения. 
        • Сроки, определяющие порядок увольнения. 
        • Оформление соглашения сторон о расторжении договора, правовые последствия соглашения. 
        • Особенности процедуры увольнения в связи с отказом работника от продолжения работы при изменении условий трудового договора. 
        • Увольнение руководителя, преподавателя, административно-управленческого персонала в связи с изменениями численности обучающихся. 
        • Увольнение по обстоятельствам, не зависящим от воли работника и работодателя. Увольнение работника, незаконно принятого на работу. 
        • Увольнение работника в различных случаях, связанных с состоянием его здоровья. 
        • Гарантии работникам в связи с увольнением. 
        • Особенности порядка увольнения в случае предоставлении отпуска с последующим увольнением.
      15. Индивидуальные трудовые споры между работником и работодателем. Рассмотрение комиссией трудовых споров. Сроки, установленные для обращения работника и работодателя в суд. Исполнение решения суда о восстановлении работника на работе. Переоформление трудовой книжки, коррекция сведений о трудовом стаже. Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты. Особенности рассмотрения спора по обращению работодателя о взыскании с работника возмещения причиненного им морального вреда, материального ущерба.
      16. Порядок выявления «узких мест» или проведение аудита кадрового делопроизводства собственными силами. Типовые нарушения законодательства о труде. Восполнение недостающей документации в режиме реального времени без нарушений действующего законодательства. Виды и сроки ответственности кадрового работника, руководителя кадровой службы и руководителя организации за ненадлежащее документационное сопровождение трудовых отношений.
      17. Изменения в подходе государства к проведению проверок соблюдения трудового законодательства. Контрольные функции прокуратуры, инспекции по труду, СФР, Федеральных служб по надзору в соответствующих сферах. Новые формы надзора. Права и обязанности работодателя и проверяющей организации. Порядок подготовки к проведению инспекционных мероприятий. Новые источники сведений о нарушении законодательства образовательным учреждением. Обжалование решений и предписаний проверяющих.
      Преподаватели

      Юрова Елена Александровна

      Бизнес-тренер, член общероссийского объединения специалистов в области кадрового менеджмента «ВВК – Национальный союз кадровиков», член Гильдии психотерапии и тренинга. 
      Имеет личный опыт управления командами в производственных компаниях, опыт внедрения концепций «горизонтальная структура управления», «обучающаяся организация» и «управление талантами». Также занимается разработкой концепций, созданием, проведением тренингов «с нуля», под задачу, осуществляется мониторинг их эффективности. Реализовано более 60 авторских программ. Среди клиентов крупнейшие российские предприятия. 
      Профессиональный стаж: более 20 лет
      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ОТЗЫВЫ
      Васина И.Г., начальник Административно-кадрового управления
      ФГБОУ ВО "ВГУЭС"
      После обучения получили диски с огромным количеством всех необходимых нормативных документов, образцов кадровой документации, материалов для личного и профессионального роста.
      Кочеткова Е.А., директор
      ГБОУ СОШ №3 (Чапаевск)
      Я осталась довольна профессиональной подачей материала. Все занятия сопровождались интересными и полезными презентациями. Мы получили аргументированные и полные ответы на все вопросы от преподавателей курсов.

      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      Задать вопрос
      31 марта - 04 апреля 2025
      Показать другие даты
      2025
      17 ноября — 21 ноября
      2026
      30 марта — 03 апреля
      16 ноября — 20 ноября
      39 000 руб.

      НДС не облагается
      Завершено
      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.