«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Офис. Делопроизводство. Архивы
      • Деловая культура
      • Как создать корпоративные стандарты поведения и культуры в компании. Международный опыт ВТО и практика делового этикета и протокола

      Как создать корпоративные стандарты поведения и культуры в компании. Международный опыт ВТО и практика делового этикета и протокола

      Курсы повышения квалификации
      Код 60185   Распечатать

      Как создать корпоративные стандарты поведения и культуры в компании. Международный опыт ВТО и практика делового этикета и протокола

      Мероприятие с открытой датой
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      Мероприятие с открытой датой
      • Вы самостоятельно выбираете удобную для вас дату обучения.
      • Обучение проходит в формате индивидуальной консультации.
      • Более подробная информация по телефону: (812) 380-68-12.
      Показать другие даты
      2025
      18 августа — 22 августа
      27 октября — 31 октября
      55 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      55000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      

      Приглашаем пройти курс повышения квалификации и подробно разобраться в вопросах формирования корпоративной культуры.

      Обучение проходит в форме тренинга и рассматривает современные практические аспекты имиджелогии и европейского бизнес-этикета, имеющего статус международного языка общения в деловом мире.

      Вас ждет интенсивное обучение по вопросам

      • Имиджа и корпоративной культуры,
      • Проведения ряда деловых мероприятий и публичных выступлений,
      • Этикета и протокола.

      Обучение имеет дискуссионный формат, включает в себя упражнения и разбор практических ситуаций. Вы сможете избежать серьезных ошибок и продумывать все детали собственного и корпоративного имиджа.

      Целевая аудитория курса: Работники государственных, муниципальных, административных и образовательных учреждений, PR- и HR-отделов коммерческих организаций
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Общие представления о корпоративной культуре и имидже (КИ).
        • Современные аспекты КИ как системы, структурные элементы КИ.
        • Место этикета и протокола в структуре КИ – культура рабочих отношений. Стандарты международного делового общения.
        • Профессиональный имидж служащих в структуре КИ: модели поведения и культура общения, культура речи и интонации, культура внешнего облика и костюма. Понятие персонального менеджмента.
      2. Служебный этикет и протокол. Суть и принципы этикета – содержание, логика и смысл любого норматива. Ведущее значение этикета в эффективном межличностном и деловом общении. Связь между этикетом, протоколом и законодательством. Протокол и его роль в общении между сотрудниками, компаниями, странами – опыт ВТО. Основные принципы коммуникации в протоколе. Значение протокольных действий в организации рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов, приемов делегаций.
      3. Регламент отношений в организации. Детали протокола и служебного этикета. Нормативы и требования:
        • Приветствия, представления, знакомства. Нормативы и требования делового знакомства и общения – соблюдение «вектора вежливости». Частые недопустимые ошибки наших коллег и соотечественников. Нормы приветствия и представления группами.
        • Самопрезентация. Публичные выступления. Две возможные стратегии самопрезентации, их плюсы и минусы. Условия успешной самопрезентации. Правила ее тактического осуществления. Самые частые ошибки публичных выступлений. Как подготовиться «к трибуне».
        • Мероприятия и приемы. Официальные и неофициальные мероприятия. Фактор времени их проведения. Виды приемов: «Бокал шампанского», официальный завтрак, кофе-брейк и три способа его организации, «Чай», «журфикс», фуршет, официальные обед и ужин, «обед-буфет», Боуль. Виды приглашений и ответных реакций на них. Варианты dress-code в зависимости от уровня мероприятий. Протокольный регламент проведения приема, время, обязанности хозяев и гостей. Правила размещения гостей за столом. Необходимые элементарные знания по сервировке стола. Выбор меню и напитков.
        • Презентации. Протокольные требования к презентации. Правила организации презентации, подготовительный этап и проведение. Выбор оптимального вида приема, сопровождающего презентацию.
        • Визитные карточки. Визитка – необходимый инструмент современного делового общения. 10 требований этикета к параметрам и тексту визитной карточки делового человека. Графическое решение визитки, законы композиции и ее 4 смысловые зоны. Правила обмена визитными карточками.
        • Деловые встречи и переговоры. Нормативы служебного этикета по предварительной организации и регламенту проведения встреч. Прием партнеров и делегаций – вокзалы, аэропорты, рассадка в автомобиле, размещение в гостиницах, рейдер-лист. Необходимое оснащение места встреч и переговоров. Правила протокола по оптимальному размещению участников за столом переговоров. Психологический анализ (проксемика) и математический расчет, подтверждающие эффективность требований протокола по рассадке людей за столом. Естественные и «искусственно-созданные» барьеры в переговорах, пути их предупреждения и преодоления. Психологический и этический инструментарий успешных переговоров. Оптимизация конфликта. Развитие коммуникативных способностей. Приемы и техники активного слушания. Успешные деловые отношения через традиционные сигналы личности: осанка и манеры, позы и речь, костюм.
        • Деловая переписка. «Искусство не писать» лишние слова. Психологические особенности и смысловые акценты русской речи в целом, в деловом письменном общении, в частности. 10 правил делового письма. Электронная переписка, ее этическая и техническая специфика. Нормативы протокола к деловой переписке с зарубежными партнерами.
        • Телефонные переговоры. Стандарты телефонного общения. Служебная иерархия в телефонном разговоре. Секреты успеха телефонных переговоров. Тембр голоса, интонация, дикция. Требования к правильной речи. Правила и трафареты учтивой беседы. Две ситуации телефонной коммуникации – звонок вам или звонок от вас. Начало и завершение телефонного разговора.
        • Деловая одежда мужчин. Феномен постсоветского периода или чего не знают мужчины о своей одежде. Нормы и требования этикета и протокола к мужскому костюму. Три категории респектабельного костюма, соответствующие им сорочки, галстуки и туфли. Правила посадки костюма бизнес-класса. Необходимые аксессуары делового человека – «говорящие» символы статуса.
        • Деловая одежда женщин. Почему многих наших женщин-коллег не пустили ли бы в здание ООН… Нормы и требования этикета и протокола к женскому деловому костюму. Правила посадки и элегантности женского делового костюма. Допустимые аксессуары. Запрещенные служебным этикетом приемы в оформлении внешности сотрудницы.
        • О приятном – подарки и напитки. Подарки – уместность, целесообразность, оригинальность, символизм. Алкоголь – секреты получения удовольствия без последствий.
      Преподаватели

      Белоусова Татьяна Вадимовна

      Имидж-тренер, автор книг, психолог, эксперт по этикету и протоколу, специалист в области моды и стиля, консультант. Первый преподаватель первых курсов «Имиджмейкер» в Санкт-Петербурге. Сотрудничает с организациями Москвы, регионов и зарубежных стран, в том числе с Международной школой этикета. Участник различных циклов телевизионных встреч, посвященных этикету.
      Профессиональный опыт: более 20 лет

      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ОТЗЫВЫ
      Ромейко О.В., специалист
      Тюменский индустриальный университет
      Выражаю благодарность сотрудникам Северной столицы и лично преподавателю курса Татьяне Владимировне Белоусовой за познавательный и интересный материал, прекрасную беседу и большое количество новой информации к осмыслению. Обучение организовано на высоком уровне, я могу рекомендовать дальнейшее сотрудничество с учебным центром коллегам и друзьям.

      Руководитель мероприятия

      Константинова Людмила Павловна

      Задать вопрос
      Мероприятие с открытой датой
      • Вы самостоятельно выбираете удобную для вас дату обучения.
      • Обучение проходит в формате индивидуальной консультации.
      • Более подробная информация по телефону: (812) 380-68-12.
      Показать другие даты
      2025
      18 августа — 22 августа
      27 октября — 31 октября
      55 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Константинова Людмила Павловна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.