«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Офис. Делопроизводство. Архивы
      • Деловая культура

      Секреты протокола как гарант успешного бизнеса. Как просто и достойно встретить, принять, проводить VIP-гостей. Организация встреч, переговоров и приемов

      Курсы повышения квалификации
      Код 60847   Распечатать

      Секреты протокола как гарант успешного бизнеса. Как просто и достойно встретить, принять, проводить VIP-гостей. Организация встреч, переговоров и приемов

      09 - 13 ноября 2026
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      09 - 13 ноября 2026
      Показать другие даты
      2025
      12 мая — 16 мая
      22 сентября — 26 сентября
      10 ноября — 14 ноября
      2026
      24 февраля — 27 февраля
      12 мая — 15 мая
      21 сентября — 25 сентября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      42000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      

      А Вы умеете встречать больших гостей? Как часто во время визитов делегаций возникают сложности? Уверены, что заранее продумали все нюансы?

      Приглашаем на курс повышения квалификации по секретам протокола, делового этикета и организации бизнес-приемов.

      • Вы получите полноценную инструкцию по применению,
      • Рассмотрите современные практические аспекты европейского бизнес-этикета и протокольные регламенты.
      • Семинар проводится в дискуссионном формате, включает элементы тренинга, упражнения и разбор практических ситуаций.

      Теперь каждое мероприятие будет четко организовано и структурировано. Команда организаторов и сами участники переговоров, деловых встреч и визитов будут чувствовать себя уверенно, ведь Вы заранее позаботились о каждой мелочи.

      Целевая аудитория курса: Специалисты протокольного и общего отделов, PR-службы, секретариатов, муниципальные служащие, ответственные за прием делегаций, организацию встреч и переговоров
      Регистрация: 09 ноября 2026 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Введение: служебный этикет и протокол.
        • Суть и принципы этикета – содержание, логика и смысл любого норматива. Ведущее значение этикета в эффективном межличностном и деловом общении. Связь между этикетом, протоколом и законодательством.
        • Протокол и его роль в общении между сотрудниками, компаниями, странами. Основные принципы коммуникации в протоколе. Значение протокольных действий в организации рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов, приемов делегаций.
      2. Предварительная подготовка. Компетентность сотрудников и задачи персонала: знание и соблюдение протокольных норм «от порога», «в процессе» и «до успешного завершения». Нормативы протокола по предварительной организации и регламенту проведения встреч. Прием партнеров и делегаций – вокзалы, аэропорты, рассадка в автомобиле, размещение в гостиницах, рейдер-лист, первый визит на территорию принимающей стороны.
      3. Организация пространства. Естественные и «искусственно-созданные» преграды, пути их предупреждения и преодоления. Необходимое оснащение места встреч и переговоров: свет, воздух, время, мебель и пр.Правила протокола по оптимальной организации пространства встреч и переговоров, по размещению участников за столом переговоров. Психологический анализ (проксемика) и математический расчет эффективности пространства.
      4. Организация процесса. «Подход-отход» не терпит самотека! Начало визита. Необходимый инструментарий – от бумаги до мультимедиа. Что должно быть на столе переговоров, а чего – никогда. Паузы на чай-кофе: способы подачи, виды сервировки. Перекуры в современном деловом сообществе. Завершение визита.
      5. Профессиональный имидж сотрудников. Личная успешность в деловых отношениях в целом, во встречах и переговорах, в частности – через традиционные сигналы личности: осанку, манеры, костюм. Схемы проектирования оптимального персонального имиджа в зависимости от целей и рабочих задач. Возможности личностного развития и карьерного роста через возможности «персонального менеджмента».
      6. Виды мероприятий и приемов.
        • Официальные и неофициальные мероприятия. Фактор времени их проведения.
        • Виды приемов: «Бокал шампанского», официальный завтрак, кофе-брейк и три способа его организации, «Чай», «журфикс», фуршет, официальные обед и ужин, «обед-буфет», Боуль.
        • Виды приглашений и ответных реакций на них. Варианты dress-code в зависимости от уровня мероприятий.
        • Протокольный регламент проведения приема, время, обязанности хозяев и гостей. Организация пространства приема. Правила размещения гостей за столом. Необходимые элементарные знания по сервировке стола. Выбор меню и напитков.
      7. Презентации. Протокольные требования к презентации. Правила организации презентации, подготовительный этап и проведение. Выбор оптимального вида приема, сопровождающего презентацию.
      8. «Мелочи», сопровождающие деловые мероприятия, встречи и переговоры:
        • Приветствия, представления, знакомства. Нормативы и требования делового знакомства и общения – соблюдение «вектора вежливости». Частые недопустимые ошибки наших коллег и соотечественников. Нормы приветствия и представления группами.
        • Самопрезентация. Публичные выступления. Две возможные стратегии самопрезентации, их плюсы и минусы. Условия успешной самопрезентации. Правила ее тактического осуществления. Самые частые ошибки публичных выступлений. Как подготовиться «к трибуне».
        • Визитные карточки. Визитка – необходимый инструмент современного делового общения. 10 требований этикета к параметрам и тексту визитной карточки делового человека. Графическое решение визитки, законы композиции и ее 4 смысловые зоны. Правила обмена визитными карточками.
        • Деловая переписка. «Искусство не писать» лишние слова. Психологические особенности и смысловые акценты русской речи в целом, в деловом письменном общении, в частности. 10 правил делового письма. Электронная переписка, ее этическая и техническая специфика. Нормативы протокола к деловой переписке с зарубежными партнерами.
        • Телефонные переговоры. Стандарты телефонного общения. Служебная иерархия в телефонном разговоре. Секреты успеха телефонных переговоров. Тембр голоса, интонация, дикция. Требования к правильной речи. Правила и трафареты учтивой беседы. Две ситуации телефонной коммуникации – звонок вам или звонок от вас. Начало и завершение телефонного разговора.
        • Деловая одежда мужчин. Феномен постсоветского периода или чего не знают мужчины о своей одежде. Нормы и требования этикета и протокола к мужскому костюму. Три категории респектабельного костюма, соответствующие им сорочки, галстуки и туфли. Правила посадки костюма бизнес-класса. Необходимые аксессуары делового человека – «говорящие» символы статуса.
        • Деловая одежда женщин. Почему многих наших женщин-коллег не пустили ли бы в здание ООН… Нормы и требования этикета и протокола к женскому деловому костюму. Правила посадки и элегантности женского делового костюма. Допустимые аксессуары. Запрещенные служебным этикетом приемы в оформлении внешности сотрудницы.
        • О приятном – подарки и напитки. Подарки – уместность, целесообразность, оригинальность, символизм. Алкоголь – секреты получения удовольствия без последствий.
      Преподаватели

      Белоусова Татьяна Вадимовна

      Имидж-тренер, автор книг, психолог, эксперт по этикету и протоколу, специалист в области моды и стиля, консультант. Первый преподаватель первых курсов «Имиджмейкер» в Санкт-Петербурге. Сотрудничает с организациями Москвы, регионов и зарубежных стран, в том числе с Международной школой этикета. Участник различных циклов телевизионных встреч, посвященных этикету.
      Профессиональный опыт: более 20 лет

      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ОТЗЫВЫ
      Доронин Святослав Игоревич - эксперт отдела международного и внешнеэк-го сотруд-ва
      филиал АО "Концерн Росэнергоатом"
      Правильный вектор обучения по теме, все по дело. Большое спасибо!

      Руководитель мероприятия

      Константинова Людмила Павловна

      Задать вопрос
      09 - 13 ноября 2026
      Показать другие даты
      2025
      12 мая — 16 мая
      22 сентября — 26 сентября
      10 ноября — 14 ноября
      2026
      24 февраля — 27 февраля
      12 мая — 15 мая
      21 сентября — 25 сентября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Константинова Людмила Павловна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.