«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия

      Директор по общим вопросам

      Курсы повышения квалификации
      Код 60395   Распечатать

      Директор по общим вопросам

      18 - 22 мая 2026
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      18 - 22 мая 2026
      Показать другие даты
      2025
      19 мая — 23 мая
      27 октября — 31 октября
      2026
      02 февраля — 06 февраля
      26 октября — 30 октября
      26 октября — 30 октября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      42000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      

      Занимаете должность директора по общим вопросам и хотите повысить свой профессиональный уровень? Это обучение специально для Вас.

      Вместе с лучшими преподавателями-экспертами разберем самый широкий спектр вопросов:

      • Делопроизводство и документооборот,
      • Организация работы и управление персоналом,
      • Проведение переговоров и работа с презентационными материалами,

      А также современная нормативно-правовая база, вопросы психологии и коммуникации, деловой этикет.

      Пройдите курс повышения квалификации для директоров по общим вопросам - станьте образцом для подражания среди подчиненных, грамотно организуйте свое рабочее время и сделайте новый шаг в личном развитии.

      Целевая аудитория курса: Директора по общим вопросам, руководители и специалисты административно-хозяйственных отделов предприятий и организаций
      Регистрация: 18 мая 2026 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Статус директора по общим вопросам: полномочия, права и ответственность.
      2. Организация эффективной работы службы директора по общим вопросам:
        • цели создания службы, задачи, состав службы;
        • вклад службы в конечный результат работы предприятия;
        • вопросы управления персоналом, применительно к службе директора по общим вопросам;
        • практические навыки формирования современных стандартов работы службы.
      3. Делопроизводство в организации работы директора по общим вопросам:
        • законодательные, нормативные, методические документы, регламентирующие работу директора по общим вопросам;
        • документирование управленческой деятельности;
        • состав документов и их юридическая сила;
        • алгоритм подготовки документов, организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений;
        • организация работы с исполнительными документами. Систематизация документов и организация их хранения. Сроки хранения документов, уничтожение документов с истекшими сроками хранения. Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами.
      4. Организация и проведение коммерческих переговоров:
        • место и роль переговоров в коммерческой деятельности;
        • письменные переговоры, телефонные коммерческие переговоры и коммерческие переговоры в виде личных встреч;
        • урегулирование коммерческих споров путем переговоров.
      5. Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологий:
        • назначение, виды и эффективность презентации;
        • содержание презентации;
        • основные приемы создания и оформления презентации.
      6. Участие службы директора по общим вопросам по основным направлениям деятельности.
        • Организация работы по разработке планов текущих и капитальных ремонтных работ (взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, использование новых материалов и технологий при проведении ремонтных работ, контроль качества ремонтных работ).
        • Хозяйственные операции: виды хозяйственных операций, порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщиков, формы оплаты товаров и услуг, порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.
        • Организация работы автотранспорта (диспетчеризация работы автотранспорта, контроль деятельности и отчетность, контроль за использованием ГСМ, оплата труда и стимулирование водителей).
      7. Организационно-правовые основы деятельности директора по общим вопросам. Порядок заключения договоров:
        • гражданско-правовые, трудовые договора;
        • недвижимость, как объект договорных отношений;
        • договор подряда и договор возмездного оказания услуг;
        • типовые ошибки при заключении договоров;
        • договор аренды и на коммунальные услуги.
      8. Деловой протокол и этикет.
        • Понятия делового протокола и этикета. Формы делового общения. Визитная карточка и ее основные функции.
        • Протокол приема делегаций: порядок встречи делегаций; правила приветствия, представления, знакомства; правила рассадки в машинах; подарки, цветы, сувениры и их роль в деловых контактах; программа пребывания делегации.
        • Виды приемов и их особенность; приглашения и правила реакции на полученное приглашение; виды приемов по типу обслуживания.
        • Имидж делового человека: деловой гардероб, аксессуары, прическа, парфюмерия - имидживые аспекты и этикетные требования; требования к деловой одежде при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах, основные ошибки в оформлении внешности.
      9. Психологические особенности управленческой деятельности.
      Преподаватели

      Занятия проводят высококвалифицированные специалисты
      В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А

      Руководитель мероприятия

      Константинова Людмила Павловна

      Задать вопрос
      18 - 22 мая 2026
      Показать другие даты
      2025
      19 мая — 23 мая
      27 октября — 31 октября
      2026
      02 февраля — 06 февраля
      26 октября — 30 октября
      26 октября — 30 октября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Константинова Людмила Павловна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.