Входной контроль продукции является важнейшим процессом обеспечения требуемого качества продукции для потребителя. Его необходимо проводить с целью проверки соответствия качества изделий, материалов, сырья и предотвращения применения при разработке, производстве, эксплуатации и ремонте образцов ВТ изделий и материалов, не соответствующих требованиям технической и конструкторской документации, документов по стандартизации оборонной продукции и контрактов на поставку.
В первой части семинара вы узнаете как:
- осуществлять контроль соответствия комплектности и качества изделий требованиям сопроводительной документации и установленным требованиям с целью своевременного предъявления претензий поставщикам, а также для оперативной работы с поставщиками по обеспечению требуемого уровня качества продукции в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-308-2017, ГОСТ Р 24297-2013, ГОСТ РВ 0015-002-2020;
- обеспечить однозначность взаимного признания результатов оценки качества продукции поставщиком и потребителем, осуществляемой по одним и тем же методикам и по одним и тем же планам контроля;
- предотвратить запуск в производство или ремонт продукции, не соответствующей установленным требованиям и снижению рисков поступления контрафактной продукции;
- работать с накоплением статистических данных о фактическом уровне качества получаемых изделий, материалов (сырья) целью получения объективной оценки поставщиков и выстраиванию эффективной работы с ними.
Во второй части семинара рассмотрим нормативные документы, регламентирующие рекламационную работу в соответствии с требованиями обновленной версии ГОСТ РВ 0015-703-2019, ГОСТ РВ 0015-002-2020.Уточним роль рекламационной работы в обеспечении качества и надежности продукции и поддержании ее в технически исправном состоянии в эксплуатирующих организациях заказчика.
Рассмотрим взаимодействие, полномочия участников рекламационной работы, работу комиссии. Изучим порядок предъявления и удовлетворения рекламации, рассмотрим формы документации.