«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Сфера услуг
      • Гостиничный бизнес
      • Повышение эффективности работы службы приема и размещения в отеле, санатории, пансионате

      Повышение эффективности работы службы приема и размещения в отеле, санатории, пансионате

      Курсы повышения квалификации, семинары
      Код 52948   Распечатать

      Повышение эффективности работы службы приема и размещения в отеле, санатории, пансионате

      Мероприятие с открытой датой
      По согласованию
      Форма обучения: По согласованию
      Мероприятие с открытой датой
      • Вы самостоятельно выбираете удобную для вас дату обучения.
      • Обучение проходит в формате индивидуальной консультации.
      • Более подробная информация по телефону: (812) 380-68-12.
      Показать другие даты
      -
      Открытая дата
      55 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      55000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      

      Служба приема и размещения – она из ключевых в непосредственном общении с клиентом. Очень важно обучить персонал навыкам делового общения, этикету, работе в стрессовых ситуациях, конфликтологии и многозадачности в целом.

      Пройдите обучение на этом курсе повышения квалификации для администраторов и узнайте:

      • Какие профессиональные требования предъявляются к службе размещения,
      • Как работать с самими требовательными клиентами,
      • Что нужно для увеличения продаж услуг,
      • Как повысить оценку, полученную от гостей.

      БОНУС: для групп слушателей - посещение лучших гостиниц Санкт-Петербурга различных категорий.

      Целевая аудитория курса: Владельцы, руководители и сотрудники служб приёма и размещения отелей, санаториев, курортов
      Форма обучения: По согласованию
      Количество часов: По согласованию
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Значение и роль службы приёма и размещения в структуре отеля.
        • Определение функций и задач службы размещения.
        • Разработка и применение стандартов.
          • Практические примеры.
      2. Нормативные документы в гостиницах, их знание и применение.
        • Международные гостиничные Правила.
        • Правила предоставления гостиничных услуг в РФ с дополнениями.
        • Классификация объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
        • Сертификация средств размещения.
      3. Общие положения по организации договорной работы.
        • Виды договоров.
        • Бланки строгой отчётности.
        • Возврат неиспользованных средств.
        • Расторжение, изменение договора, выселение гостя.
      4. Роль маркетинга в гостиничном бизнесе.
        • Ценообразование.
        • Эффективные методы продаж.
        • Акции, направленные на увеличение прибыли.
      5. Квалификационные требования к сотрудникам службы размещения.
        • Стандарты, этикет, ответственность.
        • Система мотивации сотрудников.
          • Практические примеры по организации работы.
      6. Продажа дополнительных услуг.
      7. Работа с просьбами, жалобами, претензиями гостей. Действия в случаях обнаружения забытых вещей, порчи имущества, кражах, болезней.
      8. Приём и размещение иностранных граждан и VIP гостей.
      9. Организация контроля качества работы службы приёма. Оценка работы сотрудников – критерии премирования и привлечения к ответственности.
      10. Взаимодействие с другими службами отеля.
      11. Модель «идеального сотрудника» службы приёма и размещения. Принципы профессиональной пригодности работника «контактной зоны». Роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Имидж администратора – имидж гостиницы. Психологические требования к профессиональному поведению. Профессиональные требования.
      12. Культура межличностного общения в гостиничном сервисе. Речевое поведение. Устные и письменные виды делового общения. Ведение деловой беседы. Правила ведения делового спора. Кинесика – совокупность телодвижений, применяемых в общении. Особенности невербального языка. Дистанция в общении. Правила ведения телефонных переговоров.
      13. Конфликтология. Понятие конфликта, его сущность. Первопричины и причины возникновения конфликта. Способы его предотвращения. Виды и типы конфликтов. Поведение в конфликтной ситуации. Способы выхода из конфликтных ситуаций. Стратегии поведения.
      14. Практические занятия: посещение лучших гостиниц Санкт-Петербурга различных категорий. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами (Front office).
      Преподаватели

      Занятия проводят высококвалифицированные специалисты
      В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      ОТЗЫВЫ
      Зуева Диана Александровна - заместитель директора по общим вопросам
      Прохоровский пенсионат "Победа"
      Спасибо за курс с весомым и познавательным содержанием. Прекрасная организация, удобный формат обучения. Замечательные лекторы, слушать было одно удовольствие. Выражаю огромную благодарность организаторам курса за максимально полезное обучение!

      Руководитель мероприятия

      Хузина Рулина Загитовна

      Задать вопрос
      Мероприятие с открытой датой
      • Вы самостоятельно выбираете удобную для вас дату обучения.
      • Обучение проходит в формате индивидуальной консультации.
      • Более подробная информация по телефону: (812) 380-68-12.
      Показать другие даты
      -
      Открытая дата
      55 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Хузина Рулина Загитовна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.