Служба приема и размещения – она из ключевых в непосредственном общении с клиентом. Очень важно обучить персонал навыкам делового общения, этикету, работе в стрессовых ситуациях, конфликтологии и многозадачности в целом.
Пройдите обучение на этом курсе повышения квалификации для администраторов и узнайте:
-
Какие профессиональные требования предъявляются к службе размещения,
-
Как работать с самими требовательными клиентами,
-
Что нужно для увеличения продаж услуг,
-
Как повысить оценку, полученную от гостей.
БОНУС: для групп слушателей - посещение лучших гостиниц Санкт-Петербурга различных категорий.
-
- Целевая аудитория курса: Владельцы, руководители и сотрудники служб приёма и размещения отелей, санаториев, курортов
-
- Форма обучения: По согласованию
-
- Количество часов: По согласованию
-
-
Выдаваемые документы:
- Удостоверение о повышении квалификации