«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Экспертное мнение

      Бизнес гостеприимства: о гостях, конкурентах и законодателях…

      Бизнес гостеприимства: о гостях, конкурентах и законодателях…

      Бизнес гостеприимства: о гостях, конкурентах и законодателях…

      Разгулявшийся экономический кризис совместно с изменениями на политической арене создали в туристическом бизнесе России новые условия, в которых предприятия сферы гостеприимства получили уникальный шанс расширить круг своих клиентов и увеличить доходность. Но шанс – это не свершившийся факт, шанс нужно суметь реализовать. Гости, готовые приехать к нам отдыхать и осматривать достопримечательности – это искушенные гости. Они знают, что они хотят, им есть, с чем сравнивать, они умеют считать деньги и ожидают вполне конкретных благ. Кроме того, они охотно делятся своими впечатлениями и ощущениями от отдыха на доступных ресурсах Интернета. И потому однажды оказанная некачественная услуга может оттолкнуть от нас не только того гостя, который ее получил, но и тех потенциальных гостей, которые могли бы нас выбрать, но предпочли кого-то другого. Казалось бы, куда они, эти гости, теперь от нас денутся, без Турции и без Египта, а вот и нет – рынок гостеприимства растет, конкуренты не дремлют, и качество услуги может сослужить нам либо хорошую службу, либо, увы! – плохую. Стоит подумать, собраться и поговорить о том, как сделать сервис гостеприимным, а наши услуги конкурентоспособными.

      Хотя, с другой стороны, стоит подумать, собраться и поговорить не только о качестве услуг. Конкуренты не дремлют. Но страшнее того, не дремлют законодатели. Сколько изменений за последние годы – и по миграционному учету, и по защите персональных данных, и по борьбе с табакокурением. А впереди:

      • вопросы применения новых Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
      • вопросы обязательной сертификации услуг отеля и классификации средств размещения;
      • вопросы продажи алкоголя в барах, рум-сервисе и минибарах.

      Что и как применять, какие риски брать в расчет, кто из коллег уже решил вопросы. Кажется, закон един для всех, но вот беда – «У нас, в Питере, свой федеральный закон, а у вас, в Москве – другой!» Это не оговорка, федеральный закон един, только в Питере и Москве, в Самаре и Иркутске применение этого закона может отличаться, в том числе в зависимости от контролирующих организаций. Один ум хорошо, а два лучше. А еще лучше, действительно, собраться и обсудить наш опыт с преподавателями курсов и друг с другом.

      Все течет, все изменяется, и нельзя приехать в один и тот же отель дважды. Или можно?

      Ольга Ефимовна Якубенко, бизнес-тренер, руководитель центра профессионального развития отельеров, старт-ап менеджер проектов «Амбассадор» (Санкт-Петербург, 4 звезды) и «Гранд Отель Поляна» (Сочи, 5 звезд), работает в отельном бизнесе с 1995 года.

      Кроме того, читает интереснейшие лекции на курсах гостиничного бизнеса в ИОЦ «Северная столица».

      Назад в раздел
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.