«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Медицина. Здравоохранение
      • Медицина

      Специалист по документации медицинской организации

      Курсы повышения квалификации
      Код 60907   Распечатать

      Специалист по документации медицинской организации

      23 - 26 марта 2026
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      23 - 26 марта 2026
      Показать другие даты
      2025
      30 июня — 03 июля
      14 октября — 17 октября
      2026
      29 июня — 02 июля
      13 октября — 16 октября
      49 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      49000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      
      В каждой медицинской организации ведется документооборот, это значительная часть административной работы, которая практически всегда заброшена или имеет проблемные моменты. 
      Авторская программа Клевер Натальи Анатольевны для специалистов медицинских организаций, которые не умеют правильно вести документооборот. Программа отличается от всех программ обучения, тем, что она основана на 6 летнем опыте сопровождения медицинских организаций и проведении правового аудита медицинским юристом, автором метода Клевер Н.А.

      Важно! Теория подкреплена практическими примерами из опыта автора медицинского юриста-практика. Все документы в программе актуальные.

      Мы научим вас наводить порядок в документах медицинской организации своими силами! Программа обучения поможет специалистам научиться создавать, оформлять, внедрять документы в медицинской организации. Специалист по документации медицинской организации должен:
      •  понимать медицинскую специфику,
      • знать и уметь использовать законодательство,
      • владеть знаниями по документообороту и делопроизводству,
      • грамотно отражать процессы в документе.
      По итогам обучения вы получите:
      • знания по структуре внутренних локальных и медицинских документов,
      • практические навыки по созданию документов для медицинской организации,
      • научитесь быстро находить ошибки в документах и использовать актуальное законодательство,
      • решите свой вопрос по документообороту (если есть свой кейс, приносите на программу),
      • получите пакет шаблонов документов для медицинской организации (25 полезных документов).
      Программа помогает:
      • сэкономить траты на консалтинговые юридические услуги, на приобретение ненужных пакетов документов,
      • защищает от штрафов при проверках надзорными органами.
      Целевая аудитория курса: Управляющие, руководители, врачи, специалисты, помощники руководителей, разрабатывающие и корректирующие рабочие документы для ведения медицинской деятельности в правовом поле
      Регистрация: 23 марта 2026 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      Первый день
      1. Основы документооборота медицинской организации. Какие документы должны быть обязательно в клинике? 
        • Тренинг по подготовке к внеплановой проверке.
      2. Медицинский документооборот. Какие медицинские приказы должны быть в организации?
        • Практикум по составлению приказов.
      Второй день
      1. Корпоративные документы в медицинской организации. Какие документы внутри организации необходимо создать для оптимизации работы?
        • Практикум по созданию Положений об отделениях.
      2. Кадровый аудит в медицинской организации. Какие документы важно иметь для построения трудовых отношений?
        • Практикум по проверке документов сотрудников при устройстве на работу (Сложные случаи).
      Третий день
      1. Документооборот врачебной комиссии. Какие документы врачебной комиссии защищают клинику при претензиях и жалобах?
        • Практикум по созданию внепланового протокола врачебной комиссии.
      2. Документы с пациентом (платные медицинские услуги, информированные согласия, работа с персональными данными). Какие документы нужны при оказании медицинских услуг пациенту/законному представителю?
        • Тренинг по построению грамотных отношений с пациентом и работе с претензиями пациентов.
      Четвертый день
      1. Документооборот внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Какие документы необходимы по ВКК и БМД?
        • Практикум по созданию годового отчета и плановых мероприятий по ВКК и БМД.
      2. Правовой аудит медицинской организации. Как провести аудит документов своими силами.
        • Тренинг по проведению правового аудита. Секреты медицинского юриста.
      Преподаватели

      Клевер Наталья Анатольевна

      Практикующий медицинский корпоративный юрист, врач-оргздрав, психолог. Магистр права (корпоративное право, тема исследования «Правовой аудит медицинских организаций"). Руководитель юридического агентства Меддокум. Эксперт по правовому аудиту и юридическому сопровождению медицинских организаций (самостоятельное сопровождение более 80 медицинских организаций).
      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      ОТЗЫВЫ
      Баташова Евгения Сергеевна - ген. директор
      ООО "Риденто"
      Обучение прошло отлично. Организация очень понравилась. Получила необходимые знания, подача великолепная. Спасибо огромное!

      Руководитель мероприятия

      Константинова Людмила Павловна

      Задать вопрос
      23 - 26 марта 2026
      Показать другие даты
      2025
      30 июня — 03 июля
      14 октября — 17 октября
      2026
      29 июня — 02 июля
      13 октября — 16 октября
      49 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Константинова Людмила Павловна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.