«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Экономика. Финансы
      • Экономика. Общие вопросы
      • Финансово-экономическая служба: бизнес-процессы, регламенты, развитие профессиональных компетенций сотрудников

      Финансово-экономическая служба: бизнес-процессы, регламенты, развитие профессиональных компетенций сотрудников

      Курсы повышения квалификации
      Код 55177   Распечатать

      Финансово-экономическая служба: бизнес-процессы, регламенты, развитие профессиональных компетенций сотрудников

      10 - 14 ноября 2025
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      10 - 14 ноября 2025
      Показать другие даты
      2025
      11 августа — 15 августа
      2026
      23 марта — 27 марта
      10 августа — 14 августа
      09 ноября — 13 ноября
      39 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      39000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      
      Целевая аудитория курса: Экономисты, главные бухгалтеры. финансовые аналитики. специалисты, занимающиеся сбором и оценкой финансовых данных организации, помогающих руководителям принимать правильные решения
      Регистрация: 10 ноября 2025 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Организационные структуры и функциональные обязанности финансово-экономической службы:
        • Основные бизнес-процессы ФЭС: долгосрочное планирование денежного потока и прибыли компании; текущее финансовое планирование и управление оборотными средствами; оперативное управление денежными потоками; управленческий оперативный учет; калькулирование себестоимости, управление затратами, контроллинг; обеспечение финансирования операционной деятельности, инвестиционных проектов, работа с кредиторами и инвесторами; анализ хозяйственной деятельности.
        • Организация кросс-функциональных коммуникаций ФЭС с другими подразделениями предприятия. Распределение ответственности при решении кросс-функциональных задач.
        • Разработка плана мероприятий по повышению результативности хозяйственной деятельности. Типовые примеры технико-экономического обоснования развития предприятия. Проект прогнозных показателей эффективного управления финансами.
      2. Оперативное управление процессами взаимодействия подразделений финансово-экономической службы. Разработка внутренних регламентов, должностных инструкций, положения о подразделении.
      3. Система бюджетирования и система KPI.
        • Принципы формирования сбалансированной системы показателей (BSC).
        • KPI трудового, процессного, клиентского и финансового уровней.
        • Эффект от совместного использования систем бюджетирования и KPI на предприятии.
        • Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономической службы.
        • Оценка качества управленческих отчетов.
        • Управление бизнесом и финансами по ключевым бизнес-показателям.
        • Оценка эффективности деятельности подразделения.
      4. Информационно-функциональные связи службы:
        • с генеральным директором:
          • предоставление информации о текущем и перспективном финансовом положении предприятия;
          • предоставление информации о состоянии расчетного счета предприятия и перспективах его изменения;
          • согласование финансовых условий договоров с заказчиками, поставщиками, покупателями и исполнителями;
          • согласование и утверждение финансовых планов предприятия и его подразделений;
          • согласование намерений о приостановлении решений руководителей подразделений предприятия;
          • согласование заявок на изменение финансирования подразделений предприятия;
          • согласование системы оплаты труда на предприятии;
          • согласование финансовых условий коллективного договора;
          • с заместителем директора по производству согласование плановых показателей работы производственных подразделений;
          • согласование финансовых условий договоров и сделок с заказчиками;
          • согласование сметной документации;
          • получение информации об исполнении смет затрат и о финансовых и денежных ресурсах, находящихся в ведении производственных подразделений;
          • получение информации для своевременного начисления заработной платы работникам производственных подразделений;
        • с главным инженером:
          • согласование плановых показателей работы подразделений технической подготовки производства;
          • получение информации об исполнении смет затрат и об экономических результатах работы подразделений технической подготовки производства;
          • получение информации для своевременного начисления заработной платы работникам подразделений технической подготовки производства;
        • с начальником отдела снабжения:
          • согласование плановых показателей работы отдела;
          • согласование планов поставок материально-технических ресурсов и планов-графиков материального обеспечения подразделений предприятия;
          • передача информации об оперативных изменениях в планах производства и технического развития;
          • передача информации о нормах и нормативах расхода материальных ресурсов;
          • получение информации о движении материальных ресурсов и об их остатках на конец планового периода;
          • передача информации о неоплаченных счетах с указанием причин;
          • получение ведомости на излишние материально-технические ресурсы и неликвиды;
          • получение данных для взыскания с поставщиков пеней, неустоек и штрафов, а также заключений по претензиям, заявленных поставщиками;
          • согласование финансовых условий сделок с поставщиками и покупателями материальных ценностей;
          • получение информации об исполнении сметы затрат и об экономических результатах деятельности отдела;
          • получение информации для своевременного начисления заработной платы работникам отдела.
      5. Управленческие компетенции руководителей и сотрудников.
        • Методы сбора и анализа информации для принятия управленческих решений. Законы управления информационными потоками различных уровней от производственного плана до «сарафанного радио». Методы ранжирования, анализа и хранения информации в зависимости от целей использования. Способы принятия управленческих решений.
        • Методика постановки и донесения задач до подчиненных. Правила контроля исполнения поручений. Статусные и административные инструменты, особенности восприятия информации, грамотная структура речи и текстов.
        • Управление временем руководителя и противодействие профессиональному выгоранию. Классический и иррациональный тайм-менеджмент, инструменты 5S. Структурирование задач и иерархия дел с учетом производственных и личных приоритетов. методы интеллектуального и физического планирования для избегания временных и организационных «ловушек».
        • Личная эффективность руководителя. Психологии производственных отношений. Лидерство, ловушки и возможности. Динамика и законы развития коллектива. Почему не делегируются полномочия? Предупреждение «профессионального выгорания».
        • Управление производственными конфликтами. Типы производственных конфликтов и методы управления ими, работа с теневыми лидерами и оппозицией. Роль руководителя в конфликте: судья или медиатор?
      Преподаватели

      Занятия проводят высококвалифицированные специалисты
      В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А

      Руководитель мероприятия

      Смольникова Наталья Владимировна

      Задать вопрос
      10 - 14 ноября 2025
      Показать другие даты
      2025
      11 августа — 15 августа
      2026
      23 марта — 27 марта
      10 августа — 14 августа
      09 ноября — 13 ноября
      39 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Смольникова Наталья Владимировна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.