«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Маркетинг. Реклама. PR
      • Маркетинг

      Управление сбытовой политикой промышленного предприятия

      Курсы повышения квалификации
      Код 54336   Распечатать

      Управление сбытовой политикой промышленного предприятия

      14 - 18 июля 2025
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      14 - 18 июля 2025
      Показать другие даты
      2025
      29 сентября — 03 октября
      22 декабря — 26 декабря
      2026
      19 января — 23 января
      19 января — 23 января
      20 апреля — 24 апреля
      20 апреля — 24 апреля
      13 июля — 17 июля
      28 сентября — 02 октября
      21 декабря — 25 декабря
      21 декабря — 25 декабря
      39 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      39000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      
      Вы узнаете:
      • Что такое промышленный маркетинг.
      • Основные отличия промышленных рынков от потребительских.
      • Модели поведения промышленных покупателей и их мотивацию.
      • Способы проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции и т.д.
      ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
        Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций
        Целевая аудитория курса: Руководители предприятий и подразделений, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу (B2B), БРЕНД-менеджеры, директора по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений
        Регистрация: 14 июля 2025 в 09:00
        Форма обучения: Очная
        Количество часов: 32 часа
        Выдаваемые документы:
        • Удостоверение о повышении квалификации
        ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
        Программа
        
        1. Основы промышленного маркетинга.
          • Сущность промышленного маркетинга (маркетинга ППТН).
          • Тенденции развития промышленных рынков.
          • Промышленные рынки и их отличия от потребительских.
          • Типология продукции производственно-технического назначения (ППТН).
          • Характеристика спроса на ППТН.
        2. Промышленные рынки.
          • Основные характеристики промышленных рынков.
          • Коммуникации на промышленных рынках.
          • Дистанции между партнерами.
          • Формы кооперации и конкуренции на промышленных рынках.
        3. Специфика проведения анализа рынка.
          • Основные методики анализа на промышленном рынке: АВС - анализ клиентов и поставщиков. Методика определения основных конкурентов по каждому направлению работы предприятия. Методика оценки и анализ сильных и слабых сторон.
          • Оценка конкурентоспособности компании относительно основных конкурентов (построение профилей).
          • Оценка конкурентоспособности продукта относительно основных конкурентов.
          • Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту). 
            • Кейс.
        4. Методы сегментации промышленных товаров.
          • Методика многофакторного моделирования. 
            • Кейс.
          • Оценка привлекательности сегмента для предприятия.
        5. Особенности «промышленного» покупателя.
          • Характеристика промышленного покупателя.
          • Мотивация промышленного покупателя.
          • Модели поведения покупателей.
        6. Формирование стратегии промышленного маркетинга.
          • Концепция и стратегия промышленного маркетинга.
          • Товарная и ассортиментная политика.
          • Ценовая политика.
        7. Разработка и оптимизация сбытовых каналов.
          • Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
          • Оценка сбытовых сетей конкурентов.
          • Определение структуры распределения (продаж) товара.
          • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
          • Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
          • Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта. 
            • Кейс.
          • Авторская методика оценки клиентов, выделение ключевых клиентов.
          • Разработка плана работы по каждой группе клиентов.
          • Методика разработки программ лояльности для различных категорий клиентов.
          • Примеры программ лояльности на российском промышленном рынке. Сроки проведения, контроль и оценка эффективности программ.
        8. Планирование продаж.
          • Методики планирования продаж выпускаемой продукции и оказываемых услуг (методика референтных групп, скользящего планирования, оценка на основании клиентской базы).
          • Разработка трех вариантов развития ситуации: оптимистического прогноза, пессимистического и оптимального варианта.
        9. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения.
          • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
          • Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
          • Практика работы с рекламными агентствами.
          • Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию. Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
          • Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.
          • Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности. Влияние на общий результат.
        Преподаватели

        Занятия проводят высококвалифицированные специалисты
        В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

        Требования к образованию

        Наличие среднего профессионального или высшего образования

        Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

        ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
        • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
        • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
          тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
          тел./факс: (812) 380-68-16
          с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
        • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А

        Руководитель мероприятия

        Смольникова Наталья Владимировна

        Задать вопрос
        14 - 18 июля 2025
        Показать другие даты
        2025
        29 сентября — 03 октября
        22 декабря — 26 декабря
        2026
        19 января — 23 января
        19 января — 23 января
        20 апреля — 24 апреля
        20 апреля — 24 апреля
        13 июля — 17 июля
        28 сентября — 02 октября
        21 декабря — 25 декабря
        21 декабря — 25 декабря
        39 000 руб.
        НДС не облагается
        Подать заявку
        Руководитель мероприятия

        Смольникова Наталья Владимировна

        CAPTCHA
        Наши контакты
        +7 (812) 380-68-12
        Заказать звонок
        Санкт-Петербург
        Лермонтовский пр., 7А
        info@iocenter.ru
        Обращение руководителя
        Лицензии и образцы документов
        Документы
        Учебный центр
        Преподаватели
        Отзывы
        Каталог курсов
        Повышение квалификации
        Переподготовка
        Профобучение
        Дистанционное обучение
        Онлайн обучение
        Профессии
        Спланируйте обучение
        Дистанционное обучение
        Контакты
        © 2025 Все права защищены.