«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Маркетинг. Реклама. PR
      • Реклама. PR
      • PR-коммуникации современной компании

      PR-коммуникации современной компании

      Курсы повышения квалификации
      Код 56250   Распечатать

      PR-коммуникации современной компании

      13 - 17 октября 2025
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      13 - 17 октября 2025
      Показать другие даты
      2025
      02 июня — 06 июня
      2026
      23 марта — 27 марта
      01 июня — 05 июня
      12 октября — 16 октября
      39 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      39000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      
      Занятия проводят:

      Дмитрий Прокофьев. Председатель государственной аттестационной комиссии СПБГУ (журналистика). Опыт работы в медиа – 20 лет. Экономический обозреватель «Делового Петербурга», «Новой Газеты», EconomyTimes.ru. Автор курсов по сторителлингу. Писатель, автор опубликованных рассказов. Создатель ТГ канала об экономике – 13000 подписчиков.

      Эмиль Ахундов. С 2019 года входит в 70 лучших интернет маркетологов России.

      И другие специалисты-практики.
      Целевая аудитория курса: Руководители и сотрудники подразделений по связям с общественностью. аналитических, исследовательских и маркетинговых отделов и групп. пресс-служб. пресс-секретари и помощники по PR и связям с прессой органов государственной и муниципальной власти, учреждений, предприятий, объединений, некоммерческих и общественных организаций. руководители подразделений и сотрудники медиа-групп, информационных агентств и рекламных компаний
      Регистрация: 13 октября 2025 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Структура и функции PR-отдела. 
        • Структура подразделения. Варианты структуры PR-отдела для конкретных задач. Новые компетенции пиарщиков. 
        • Регламент работы отдела по связям с общественностью: принципы работы внутри подразделения, правила взаимодействия с другими службами компании. 
        • PR внутри компании: HR-бренд и корпоративная культура. 
          • Практикум. Оцениваем и презентуем результаты работы PR-службы. 
      2. Управление проектами в PR-деятельности.
        • Планирование и анализ результатов проекта. Постановка проблемы, анализ положения компании в инфополе. Создание эффективной PR-кампании и PR-акции. Разработка проекта: от идеи до обратной связи. 
        • Технический план. Бюджет мероприятия: примерная смета, распределение расходов. Оптимизация расходов в условиях дефицита финансирования. 
        • PR быстрого реагирования. Заготовки для спонтанных проектов. Отбор инфоповодов, повышающих охват аудитории.
          • Практикум. Ищем идею для PR-акции.
      3. Стратегия PR. Управление репутацией.
        • Основы PR, его цели и задачи в контексте бизнеса, основные тренды.
        • Что такое PR, его взаимосвязь с маркетингом.
        • Цели и задачи PR. Виды PR. Современные каналы и инструменты PR, как трансформируется PR в эпоху digital.
      4. Digital-PR. 
        • Инструменты PR-специалиста. 
        • Обзор интернет-площадок, характеристика аудиторий и специфика работы с ними: социальные сети, мессенджеры, видеоблоги.
        • Цели и задачи продвижения и присутствия в интернете. Выбираем подходящий (от аудитории до затрат на продвижение) канал коммуникаций. 
        • Сайт компании. Визитная карточка или инструмент PR: как сайт может стать источником позитивного внимания. Анализ интерфейса компании и поведение пользователя в сети. 
          • Практикум. Анализируем ресурсы, планируем улучшения на сайте. 
      5. Телеграм-канал – ваше собственное СМИ.
        • С чего начинать создание ТГ-канала? Чем ТГ отличается от других информационных каналов. Нужен ли Вам ТГ канал. Цели и задачи. Боты-помощники. Как оформлять ТГ посты.
        • ТГ-канал создан – что дальше? Ожидания аудитории. Стиль канала. Иллюстрации. Опросы и викторины.
        • Отношения с подписчиками. Нужны ли Вам комментарии. Общение с аудиторией в ТГ
        • Принципы создания хорошего поста (практикум).
        • «Как писать коротко» (практикум).
        • Сотрудничество с другими каналами.
        • Инструменты анализа ТГ аудитории.
        • Сторителлинг – искусство рассказывать истории (мастер-класс по созданию текстов).
        • Сформировать и описать видение вашего ТГ-канала.
      6. Современные технологии SMM: правила и практики.
        • Что такое SMM. Виды контента в SMM. Какие социальные сети выбрать для продвижения.
        • Как можно использовать социальные медиа, а как нельзя. Цели в SMM. Команда, которая нужна для SMM. KPI в SMM - метрики достойные внимания.
        • Особенности основных площадок. Особенности VK. Особенности Instagram. Особенности YouTube. Особенности Zen.
        • Правда об аудитории. Подписчики их виды и характеристики. Зачем люди заходят в социальные сети. Обзор аудиторий на основных площадках.
        • Правила хорошего тона. Правила оформления постов. Правила использования тэгирования. Правила кросспостинга. Личность в центре внимания. Объем постов для социальных сетей.
        • Смертные грехи SMM. Хэштэги в тексте. Графика с фотостоков низкого качества. Слишком много меня. Гивы и конкурсы. Прямые продажи. Спам и автоматизация. Покупки лайков, комментариев и просмотров.
        • Контентное табу. Запрещенные темы к публикациям. Отсутствие фирменного стиля. Отсутствие жизни. Автопостинг.
        • Продвижение и аналитика блогов в социальных сетях. Реклама внутри площадки. Реклама вне площадки. Офлайн продвижение. Реклама у блоггеров. Коллаборации• Домашнее Задание. Сформировать и описать видение вашего аккаунта.
      7. Взаимодействие со СМИ. 
        • Работа со СМИ. Пиарщик и журналист: какой инфоповод устроит обоих. Как наладить коммуникацию с журналистом и правильно подать материал. Основы написания качественных пресс-релизов и статей для журналистов: структура пресс-релиза, цепляющий заголовок и основные ошибки в написании.
        • PR-мероприятия. Оценка потенциала мероприятий: пресс-конференция, выставка, конференция. 
          • Практикум. Практикум «Цепляющий пресс-релиз». 
      8. Публичные коммуникации (Лекционно-практическое занятие с элементами тренинга). 
        • Публичные выступления. Подготовка спикера к выступлению. Спичрайтинг: структура текста, анализ аудитории для подготовки наполнения.
        • Имидж руководителя как ресурс компании. Репутационные технологии в персональном продвижении. Выстраивание эффективной коммуникации с руководством компании. 
      9. Антикризисный PR. Кризисные сценарии внутреннего и внешнего PR. 
        • Оценка кризисной ситуации. Последствия для имиджа, репутации и коммуникаций компании.
        • Кризисные сценарии. Разработка планов реагирования (гайдлайнов).
        • Технологии нивелирования последствий негативных событий в области нарушенных коммуникаций. Опровержение, подтверждение, переключение. 
          • Практикум. Составляем антикризисный план для кейсов участников (реальных или смоделированных). 
      Преподаватели

      Занятия проводят высококвалифицированные специалисты
      В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      ОТЗЫВЫ
      Смирнов Андрей Викторович - Пресс-секретарь
      ООО "Харампурнефтегаз"
      Продуманный курс с преподавателями, которые дают много прекрасного материала.
      Гильманшина Людмила Николаевна - специалист 2 кат.
      ООО "Транснефть-Порт Козьмино"
      Благодарю за обучение по pr-направлению преподавателей. Рекомендую коллегам и всем, кто работает в пресс-службах крупных корпораций.
      Насиров Камолиддин Хондамирович - главный специалист
      ООО "ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани"
      Семинары понравились. Интересная подача информации, которая основана не только на теории, но и личном опыте работы преподавателей.
      Куздюбаева Екатерина Танатаровна - ведущий специалист по цифровой коммуникации
      АО "Уральская Соль"
      В "Северной столице" проходила курс "PR-коммуникаций", преподаватель Прокофьев Дмитрий. обучалась индивидуально. Курс прошел живо, интересно. Информация была донесена понятным языком с полным разобором на практике. Преподаватель имеет огромный опыт, восхищена его познаниями в разных областях. Высокоинтеллектуальный человек, у которого хочется учиться. Организация курса в целом также отличная. Приветливые администраторы.

      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      Задать вопрос
      13 - 17 октября 2025
      Показать другие даты
      2025
      02 июня — 06 июня
      2026
      23 марта — 27 марта
      01 июня — 05 июня
      12 октября — 16 октября
      39 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.