Сегодня для промышленных предприятий наличие собственного профессионального медиа - признак надежности компании, которая его выпускает.
- Чем профессиональнее сделан сайт предприятия, корпоративный журнал, отраслевой портал, тем больше рыночная устойчивость, тем больше коммуникационных и маркетинговых задач можно решить.
- На семинаре вы получите ответы на следующие вопросы:
- Зачем нужны корпоративные СМИ?
- Какие задачи они могут решать?
- Надо ли вкладывать деньги в печатную продукцию или обойтись сайтом?
- Сколько стоит выпуск собственного медиа и можно ли отдавать работу на аутсорсинг?
- Как построить работу корпоративных СМИ?
Курс проводит - обладатель Гран-При профессионального конкурса журналистского мастерства «Золотое перо-2006», премии конкурса «Золотое перо-2008» за медиапроект года. Лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга в области журналистики. Действующий главный редактор журнала.