«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Офис. Делопроизводство. Архивы
      • Делопроизводство. Архивы

      Документационное обеспечение управления и электронный документооборот организации

      Курсы повышения квалификации
      Код 56326   Распечатать

      Документационное обеспечение управления и электронный документооборот организации

      10 - 14 ноября 2025
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      10 - 14 ноября 2025
      Показать другие даты
      2025
      26 мая — 30 мая
      08 сентября — 12 сентября
      2026
      02 февраля — 06 февраля
      25 мая — 29 мая
      07 сентября — 11 сентября
      09 ноября — 13 ноября
      39 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      39000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      
      Документирование управления формирует не только деятельность предприятия, но и юридические основания различных событий. Заблаговременно и юридически грамотно составленные документы, полностью обосновывающие решения и их выполнение, позволяют уверенно представлять интересы предприятия во всех сложных или конфликтных ситуациях.

      Данный курс позволяет:
      • определить правовую базу документационного обеспечения управления и сформировать локальные акты без избытка документов и лишних действий по их оформлению;
      • обеспечить качественное документирование управленческих действий;
      • минимизировать усилия по архивному хранению документов.
      Целевая аудитория курса: Помощники руководителей, обеспечивающих документирование деятельности руководителя предприятия. руководители и специалисты отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата. специалисты, обеспечивающие автоматизацию документационного сопровождения деятельности предприятия
      Регистрация: 10 ноября 2025 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Правовое регулирование делопроизводства.
        • Регуляторная гильотина в действии. Документ как субъект права. Требования, установленные к бумажным, электронным документам нормативными правовыми актами, международными стандартами и стандартами Российской Федерации.
        • Защита информации в делопроизводстве. Коммерческая тайна. Тайна производства. Интеллектуальная собственность. Конфиденциальность информации. Права и ответственность всех участников делопроизводства при работе с законом защищаемыми сведениями.
      2. Локальное регулирование делопроизводства.
        • Место службы делопроизводства и архивной службы в структуре предприятия. Функционал специалистов службы делопроизводства и архивной службы. Нормирование труда. Документирование практик бережливого производства и формализации бизнес-процессов документирования и архивного хранения документов. Практические особенности документирования управления по процессам, по целям, проектами, командами.
        • Иерархия локального регулирования документационного обеспечения управления. Инструкция по делопроизводству. Шаблоны документов и альбомы форм. Положение о службе делопроизводства. Положение об архиве. Комиссионное и коллективное регулирование делопроизводства. Ответственность должностных, физических лиц и юридического лица за состояние документального фонда.
      3. Практические особенности делопроизводства.
        • Фактическое управление и его юридическое подкрепление документами предприятия. Деловой этикет в документах, в деловой переписке и в электронных сообщениях. Стандартные языковые формулы (клише). Виды документов, их предметность, характеристика и особенности текста. Составление различных информационных сообщений зарубежным партнерам.
        • Особенности документационного обеспечения удаленного (дистанционного) взаимодействия сотрудников. Организация электронного взаимодействия с государственными структурами и надзорными органами. 
      4. Оформление документов управления.
        • Правила оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов. Применяемость СИБИД в документах хозяйствующего субъекта. Особенности составления приказов, распоряжений, указаний, решений, протоколов совещаний и т.д. Регистрация документов. Учет документов. Контроль исполнения документов. Определение маршрута документопотока. Номенклатура дел.
        • Порядок внесения изменений в действующие документы. Особенности введения в действие, пролонгации, отмены документов управления. Разбор характерных ошибок.
      5. Особенности архивного хранения документов управления.
        • Изменения законодательных требований к архиву предприятии. Способы государственного «обязывания» надлежащего содержания архива. Предприятие как источник комплектования ведомственного, муниципального, государственного архива. Экспертная комиссия, состав, права и полномочия отдельных членов и комиссии целиком.
        • Практическая реализация Приказа Росархива N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения". 
      Преподаватели

      Юрова Елена Александровна

      Бизнес-тренер, член общероссийского объединения специалистов в области кадрового менеджмента «ВВК – Национальный союз кадровиков», член Гильдии психотерапии и тренинга. 
      Имеет личный опыт управления командами в производственных компаниях, опыт внедрения концепций «горизонтальная структура управления», «обучающаяся организация» и «управление талантами». Также занимается разработкой концепций, созданием, проведением тренингов «с нуля», под задачу, осуществляется мониторинг их эффективности. Реализовано более 60 авторских программ. Среди клиентов крупнейшие российские предприятия. 
      Профессиональный стаж: более 20 лет
      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      ОТЗЫВЫ
      Рогозина Татьяна Евгеньевна - референт
      АО "Немецкая нефтяная компания"
      Второй раз приехала в ИОЦ "Северная столица" и ни разу не пожалела! Очень хорошие преподаватели. Полностью раскрывают темы семинаров. Всегда находят ответы на заданные вопросы. После окончания курсов остаются на связи, всегда готовы помочь в решении того или иного вопроса. Спасибо вам большое! Процветания и благодарных слушателей!
      Павлова О.А., начальник администрационного отдела
      ООО «Белграмкорм – Великий Новгород»

      Очень благодарны за отличную организацию. Профессионализм и отзывчивость специалистов центра. Желаем успехов в вашей необходимой для всех деятельности. Спасибо.

      Копысова Е.А., начальник отдела делопроизводства и документооборота
      ФГБУ ВО «КубГУ»

      Лектор курсов Груздева А.А. предоставила участникам возможность общения, обмена мнения и интересными решениями в работе с документами, внедренными в их организациях, в том числе с электронными.

      Черкасова Л.Б., делопроизводитель
      ООО «Ставролен»

      Огромная благодарность за очень интересный и полезный курс. Содержание обучения было построено грамотно и доступно для слушателей. Желаем центру процветания и дальнейшей успешной образовательной деятельности.


      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      Задать вопрос
      10 - 14 ноября 2025
      Показать другие даты
      2025
      26 мая — 30 мая
      08 сентября — 12 сентября
      2026
      02 февраля — 06 февраля
      25 мая — 29 мая
      07 сентября — 11 сентября
      09 ноября — 13 ноября
      39 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.