«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Офис. Делопроизводство. Архивы
      • Делопроизводство. Архивы
      • Практические аспекты применения современных технологий делопроизводства и электронного документооборота на предприятии

      Практические аспекты применения современных технологий делопроизводства и электронного документооборота на предприятии

      Курсы повышения квалификации
      Код 56333   Распечатать

      Практические аспекты применения современных технологий делопроизводства и электронного документооборота на предприятии

      18 - 22 августа 2025
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      18 - 22 августа 2025
      Показать другие даты
      2025
      12 мая — 16 мая
      10 ноября — 14 ноября
      2026
      16 марта — 20 марта
      12 мая — 15 мая
      17 августа — 21 августа
      09 ноября — 13 ноября
      39 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      39000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      

      Электронный документооборот – современная технология, которая внедряется в делопроизводство уже сегодня. Приглашаем сотрудников офисов, канцелярий, архивов и общих отделов на курсы повышения квалификации в Санкт-Петербург. Подробно разберем все вопросы

      • переведения документопотоков в электронный вид,
      • системы автоматизации,
      • регламентацию электронного документооборота и многое другое.

      Ознакомьтесь с подробной программой курса повышения квалификации и записывайтесь на обучение.

      Целевая аудитория курса: Руководители и специалисты канцелярий, архивов и офисных служб
      Регистрация: 18 августа 2025 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Электронные технологии документирования – законодательные основы и некоторые подводные камни реализации – обзор основных законодательных документов и коллизий ими создаваемыми.
      2. Электронная подпись (ЭП) как реквизит документа и его правовое регулирование – виды подписи и ситуации, в которых ЭП можно применять без последствий для юридического, должностного и физического лица.
      3. Информация как правой регулятор современных технологий электронного документооборота – виды информации, качество и количество информации, действия с информацией, доступ к информации, хранение информации. Регуляторы информации в правовом, обиходном и электронном пространствах.
      4. Обзор современных систем автоматизации работы с документами. 
        • Принципы выбора системы комплексной автоматизации работы с документами. 
        • Основные требования к программному обеспечению в соответствии со спецификой работы организации, в том числе и при управлении проектами. 
        • Участие служб документационного обеспечения управления и секретариата в составлении технического задания.
      5. Внутренние электронные документы – как выявить все виды документов, как сформировать пул необходимых и достаточных документов. 
        • Что делать в системе электронного документооборота с законодательно определенными видами документов, которые должны быть только на бумажном носителе. 
        • Что делать в системе электронного документооборота с документами закрытого доступа. 
        • Что делать в системе электронного документооборота с документами, которые существуют только на электронном или бумажном носителе. 
        • Что делать с документами, над которыми работают несколько подразделений или несколько человек одновременно. 
        • Что делать с документами, подписанными «просроченной» ЭП.
      6. Трансформация всех документопотоков в электронный вид: основные способы, риски, угрозы. 
        • Человеческий фактор в работе с документами в электронном пространстве как объективная, субъективная реальность, определяющая качество, скорость трансформации. 
        • Автоматизация контроля над ходом исполнения документов как желаемый результат и его неожиданные последствия.
      7. Организация архивного хранения электронных документов, документов в электронном виде и реорганизация традиционного архива – возможности, способы, последствия, технологии. 
      8. Нормативные локальные акты (НЛА), регулирующие электронные технологии документирования на предприятии - перечень НЛА, критерии качества НЛА, технологии их актуализации, контроль исполнения регламентов. 
      9. Современные правила оформления документов. 
        • Требования к оформлению и тексту документа. 
        • Понятие копии и подлинника электронного документа. 
        • Специфические особенности унифицированных форм документов и их электронный оборот. 
      10. Взаимодействие предприятия с проверяющими органами и организациями в электронном пространстве и его новые правила. Судебные процессы – реальность и перспективы с электронным документом.
      Преподаватели

      Юрова Елена Александровна

      Бизнес-тренер, член общероссийского объединения специалистов в области кадрового менеджмента «ВВК – Национальный союз кадровиков», член Гильдии психотерапии и тренинга. 
      Имеет личный опыт управления командами в производственных компаниях, опыт внедрения концепций «горизонтальная структура управления», «обучающаяся организация» и «управление талантами». Также занимается разработкой концепций, созданием, проведением тренингов «с нуля», под задачу, осуществляется мониторинг их эффективности. Реализовано более 60 авторских программ. Среди клиентов крупнейшие российские предприятия. 
      Профессиональный стаж: более 20 лет
      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      ОТЗЫВЫ
      Гондарева Анна Андреевна - ведущий специалист Административного отдела
      ОАО "Аэропорт Анапа"
      Спасибо центру за отличный семинар и прекрасных педагогов. Получены ответы на все вопросы. Разобраны личные кейсы. Практически индивидуальный подход к каждому слушателю. В перерывах всегда расскажут и покажут интересные места для посещения в городе. Спасибо!
      Душечкина Наталья Васильевна - руководитель отдела опеки и попечительства
      Местная администрация МО Московская застава
      Семинар понравился, актуальные темы. Рассмотрены материалы, полученные в практической работе.
      Савченко О.Ю., делопроизводитель
      ЗАО «КТК-Р»

      Мне очень понравились лекции-обсуждения Елены Александровны Юровой. Понравились – не то слово. Я в восторге от преподавателя.

      Курсы организованы прекрасно – никакой путаницы и несовпадений, всё было четко и по графику. Четкое планирование сочеталось с теплым отношением и вниманием к слушателям курсов. Вопрос питания также решен на хорошем уровне. Я поняла одно: на курсах можно сосредоточиться на занятиях. Незаметно, без суеты к тебе подойдут, сообщат об обеде, проводят в кафе, покажут, где можно попить чай (кстати, на каждом этаже и с обилием сладостей); посоветуют, куда сходить в свободное время.

      А о преподавателе Е.А. Юровой я могу сказать одно: эрудит с доскональным знанием своего предмета и неповторимым стилем подачи материала. После её лекций делопроизводство заиграло новыми красками. Увожу с собой знания и энтузиазм, а это дорогого стоит! Спасибо огромное!


      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      Задать вопрос
      18 - 22 августа 2025
      Показать другие даты
      2025
      12 мая — 16 мая
      10 ноября — 14 ноября
      2026
      16 марта — 20 марта
      12 мая — 15 мая
      17 августа — 21 августа
      09 ноября — 13 ноября
      39 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.