«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Офис. Делопроизводство. Архивы
      • Делопроизводство. Архивы

      Делопроизводство и документационное обеспечение деятельности организации

      Курсы повышения квалификации
      Код 61120   Распечатать

      Делопроизводство и документационное обеспечение деятельности организации

      31 августа - 04 сентября 2026
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      31 августа - 04 сентября 2026
      Показать другие даты
      2025
      19 мая — 23 мая
      01 сентября — 05 сентября
      27 октября — 31 октября
      2026
      16 февраля — 20 февраля
      18 мая — 22 мая
      26 октября — 30 октября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      42000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      
      Без делопроизводства, документационного обеспечения деятельности не существует ни одна организация. В данном семинаре рассматриваются как технологии документирования, так и особенности оформления и хранения документов.

      Данный курс позволяет:
      • определить принципы построения документопотоков и оптимизировать свои;
      • придать юридическую силу огромному массиву документов;
      • минимизировать количество документов в организации;
      • выстроить архивное хранение документов без их избыточного количества.


      Целевая аудитория курса: Руководители и специалисты подразделений делопроизводства на предприятии. помощники руководителей, обеспечивающих документирование деятельности руководителя предприятия. юристы, сопровождающие деятельность предприятия. кадровый резерв
      Регистрация: 31 августа 2026 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Документационное обеспечение управление (ДОУ) как маркер деятельности организации.
        • Особенности формализации процессов управления и деятельности предприятия.
        • Современные технологии управления предприятием, принципы мягких структур управления, инноваций, ТРИЗ, бережливого производства, формализации бизнес-процессов и фактическое документирование и архивное хранение документов.
        • Место службы ДОУ в структуре предприятия. Роль службы ДОУ в выявлении и ликвидации «колодцев» и «коридоров» управления.
        • Функционал специалистов службы делопроизводства и архивного хранения документов.
        • Нормирование труда специалистов службы делопроизводства и архивного хранения документов.
        • Ответственность должностных, физических лиц и юридического лица за состояние документального фонда.
      2. Локальное регулирование документационного обеспечения управления предприятием. Перечень необходимых и достаточных локальных актов. Особенности составления, применения, актуализации и отмены:
        • Положения о защите информации (персональных данных, коммерческой тайны и подобное);
        • Положения о службе делопроизводства;
        • Положения об архиве;
        • Должностной инструкции.
      3. Документ как субъект права. Требования, установленные к бумажным, электронным документам нормативными правовыми актами, международными стандартами и стандартами Российской Федерации. Феномен инструкции по делопроизводству и ее использования как специалистами ДОУ, так и иными работниками организации. Шаблоны документов и альбомы форм.
      4. Практическая реализация требований стандартизации СИБИД. ГОСТ Р ИСО 15489-2007 «СИБИД. Управление документами. Общие требования», ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», и др.
      5. Цифровизация, электронные системы делопроизводства и иные современные технологии организации работы с документами как правовой феномен. 
        • Организация электронного взаимодействия с государственными структурами и надзорными органами. 
        • Обмен данными с федеральными информационными системами и порталами государственных структур. 
        • Формирование поисковой системы документов. 
        • Электронная подпись и другие реквизиты электронного документа. 
        • Организация хранения электронных документов и электронных архивов.
      6. Практические особенности электронного документирования управления. «Подводные камни» при покупке, смене, обновлении программного обеспечения документационного обеспечения управления и архивного хранения документов. 
      7. Защита информации в делопроизводстве. Виды законом защищаемых сведений, циркулирующих на предприятии. Реализация ГОСТ Р 50922, ГОСТ Р 53114 и иных требований в цифровой среде документирования управления. Легализация интеграции бумажного и электронных документопотоков. Особенности локальных актов электронного документооборота.
      8. Нормативно – методические документы архивного дела. Предприятие как источник комплектования ведомственного, муниципального, государственного архива. Правовое регулирование функционирования архива с позиций пожарного, экологического, санитарно-эпидемиологического надзора.
      9. Практическая реализация Приказа Росархива N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения" и порядок его применения. 
        • Экспертная комиссия, состав, права и полномочия отдельных членов и комиссии целиком. 
        • Зона ответственности и порядок функционирования экспертной комиссии.
      10. Формирование и оформление дел. Передача дел на архивное хранение. Текущее хранение документов. Формы документов архивного подразделения и особенности их легализации, использования, хранения. Архивное хранение документов. Экспертиза ценности документов. Выделение документов на уничтожение. Порядок уничтожения документов и надлежащие формальности, подтверждающие факт уничтожения документов.
      11. Практикум фактического делопроизводства на предприятии. 
        • Определение маршрута документопотока. 
        • Постановка делопроизводства по шагам. 
        • Особенности оформления номенклатуры дел. 
        • Регистрация документов. 
        • Учет документов. Контроль исполнения документов. 
        • Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и иную тайну. 
        • Требования к оформлению информационно-справочных, организационных, управленческих документов. 
        • Виды бланков. 
        • Реквизиты. 
        • Особенности составления приказов, распоряжений, указаний, решений, протоколов совещаний и т.д. 
        • Порядок внесения изменений в действующие документы. 
        • Особенности введения в действие, пролонгации, отмены документов управления. 
        • Разбор характерных ошибок.
      12. Правовое регулирование деловой переписки и обмена электронными сообщениями. Практические рекомендации по соблюдению этикета переписки, к составлению текста, регулированию взаимодействия с назойливым, молчаливым, конфликтным, мелочным автором сообщений.
      13. Межличностное взаимодействие на предприятии. Статус и роли. Деловой этикет как регулятор общения. Тайм-менеджмент как условие качественного документирования управления (практические механизмы и рекомендации). Коммуникативная компетентность. Конфликтное поведение и конфликтная ситуация. Медиаторство как технология. Стресс-менеджмент в текущей деятельности службы ДОУ.
      Преподаватели

      Юрова Елена Александровна

      Бизнес-тренер, член общероссийского объединения специалистов в области кадрового менеджмента «ВВК – Национальный союз кадровиков», член Гильдии психотерапии и тренинга. 
      Имеет личный опыт управления командами в производственных компаниях, опыт внедрения концепций «горизонтальная структура управления», «обучающаяся организация» и «управление талантами». Также занимается разработкой концепций, созданием, проведением тренингов «с нуля», под задачу, осуществляется мониторинг их эффективности. Реализовано более 60 авторских программ. Среди клиентов крупнейшие российские предприятия. 
      Профессиональный стаж: более 20 лет
      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      ОТЗЫВЫ
      Беляева Елена Ивановна - техник
      ГУП Петербургский метрополитен
      Семинар информативный, живой, все преподаватели доброжелательные, интересно рассказывали доступным языком. Очень приятное впечатление. Благодарю!
      Белевуева Марина Викторовна - специалист 2 кат. отдела делопроизводства
      ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть"
      Семинар очень продуктивный, емкий, особенно для арххивариусов, получили много полезной информацию.
      Руденко Росина Николаевна - помощник руководителя
      Государственное предприятие Тюменской области
      Курсы очень понравились, преподаватели квалифицированные и доступно доносят информацию. Надеюсь вернусь снова! Удачи и процветанию Вам! Спасибо!

      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      Задать вопрос
      31 августа - 04 сентября 2026
      Показать другие даты
      2025
      19 мая — 23 мая
      01 сентября — 05 сентября
      27 октября — 31 октября
      2026
      16 февраля — 20 февраля
      18 мая — 22 мая
      26 октября — 30 октября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.