«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Офис. Делопроизводство. Архивы
      • Делопроизводство. Архивы

      Служба делопроизводства на предприятии: организация работы и современные технологии

      Курсы повышения квалификации
      Код 61141   Распечатать

      Служба делопроизводства на предприятии: организация работы и современные технологии

      19 - 23 октября 2026
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      19 - 23 октября 2026
      Показать другие даты
      2025
      19 мая — 23 мая
      01 сентября — 05 сентября
      27 октября — 31 октября
      2026
      16 февраля — 20 февраля
      18 мая — 22 мая
      31 августа — 04 сентября
      21 декабря — 25 декабря
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      42000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      
      Документирование управленческих решений и их исполнения принимает иной смысл с внедрением электронных технологий, электронных подписей. 

      Организации правильного и эффективного документирования управления посвящено обучение, которое охватывает наиболее проблемные области:
      • Нормативно-правовую базу организации документооборота;
      • Требования к оформлению документов;
      • Электронный документооборот;
      • Работу с обращениями граждан;
      • Архивное хранение документов.

      Эксперты поделятся эффективными принципами работы, методиками, профессиональными секретами. Также обсудят все фактические проблемы и «острые углы» делопроизводства на предприятиях. 


      Целевая аудитория курса: Руководители, специалисты, делопроизводители отделов документационного обеспечения управления. руководители, специалисты юридических подразделений и кадровых служб. руководители, специалисты по информационной безопасности предприятия
      Регистрация: 19 октября 2026 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Особенности функционирования подразделения делопроизводства (офисной службы).
        • Деятельность подразделения делопроизводства: необходимость или факультативность офисной службы (подразделения делопроизводства) в компании. Полномочия, функции, задачи и цели деятельности подразделения. Особенности взаимодействия офисной службы (службы делопроизводства) с другими подразделениями. Положение об отделе (службе) – как составить работающий документ.
        • Технологии документирования управления. Документопотоки и их количественные и качественные характеристики. Администрирование документопотоков. Планирование и отчетность в документировании управления и деятельности офисной службы. Нормы труда и расчет персонала подразделения.
        • Представительские функции подразделения делопроизводства (офисной службы). Деловой этикет и некоторые особенности протокольного сопровождения деятельности подразделения делопроизводства. Этикет деловой переписки.
        • Закономерности психологии коммуникаций: как взаимодействовать с линейным, руководящим персоналом компании, не нарушая зон комфорта и не снижая управляемости.
      2. Нормативная регламентация делопроизводства и деятельности подразделения.
        • Законодательные и нормативные документы, регламентирующие документооборот в организации. Цифровизация, стандартизация и электронные документы: практическая реализация требований ФЗ об информации, электронной подписи, об архивном деле и др. Исполнение стандартов СИБИД – как, какие, когда, что будет если отказаться от их применения.
        • Инструкция по делопроизводству. Положение об экспертной комиссии. Номенклатура дел. Положение об архивном хранении документов. Порядок действий офисной службы при выявлении неточностей и ошибок в локальных актах. Особенности применения отраслевых, корпоративных документов отдельным предприятием, обособленным подразделением.
        • Персонализация в документировании и делопроизводстве: должностные инструкции – полномочия и ответственность. Правовые итоги применения профессиональных стандартов "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", "Специалист архива", "Специалист по формированию электронного архива" и др. Фактическая реализация должностных инструкций: квалификация, компетенции, функции, формализация фактических трудовых действий. Вынесение дисциплинарных взысканий: кто может, за что можно, когда можно и что следует делать работнику. Ответственность руководителя службы делопроизводства перед работодателем, государством.
        • Психологические и социальные закономерности властных полномочий. Ассертивное поведение как навык.
      3. Документы и документирование как процедура.
        • Структура, график документооборота. Определение оптимального количества и наименований управленческих документов. Процедура создания документа в организации. Требования к внутренним и внешним документам. Технологии ведения контроля исполнения. Унификация документов отдельно взятой организации. Табель форм. 
        • Требования к оформлению и тексту документа. Реквизиты документа. Регистрационные формы и требования к их содержанию. Отличия и особенности оформления различных групп документов (приказы, протоколы, акты, претензионные письма и прочее). Деловое письмо как официальный документ. Придание юридической силы документу.
        • Особенности работы с факсимильными, электронными, бумажными почтовыми отправлениями. Международные правила оформления документов. 
        • Правила написания текста в документах (приказы, письма, электронные сообщения и проч.). Использование профессионального жаргона, сленга коротких сообщений и клише: этикет и правовые последствия. 
        • Особенности документирования обращений граждан. Требования к регистрации, документированию и работе с устными обращениями граждан. Сроки подготовки ответа на обращение. Особенности документирования взаимодействия с государственными организациями и контролирующими органами.
        • Документооборот с ограничением доступа (конфиденциальная информация, персональные данные, коммерческая тайна, личная тайна и прочее): нормативное и локальное регулирование. Обеспечение конфиденциальности на каждом этапе делопроизводства. Тиражирование, копирование и учет копий документов с ограничением доступа. Организация хранения документов с ограниченным доступом. Процедура уничтожения документов с ограниченным доступом в связи с истечением сроков хранения. Ответственность работодателя, работника, контрагента, иных лиц за нарушение конфиденциальности.
      4. Электронный документооборот.
        • Цифровизация и федеральные информационные системы: правовое регулирование и фактическое исполнение или как руководителю делегировать свои права по внесению, коррекции, отмене сведений о предприятии.
        • Корпоративная информационная система компании: легализация использования в делопроизводстве и управлении компанией, особенности обновления программного обеспечения, особенности разделения доступа в систему и к документам. 
        • Разработка организационных документов по электронному документообороту и архиву (инструкции, стандарты и проч.).
        • Юридическая сила электронных документов и порядок их оформления. Особенности составления электронных документов. Автоматизированный контроль исполнения документов. Принципы создания электронного архива документов компании. Проблемы обеспечения режима ограничения доступа при хранении, размножении и уничтожении электронных документов.
        • Феномены восприятия электронно-цифровой среды или как не допустить ошибок в работе с электронными документами.
      5. Хранение документов.
        • Экспертная комиссия организации – её права, задачи и ответственность. Методика проведения экспертизы документов. 
        • Полномочия архивариуса, разделение полномочий служб и специалистов: порядок, требуемые документы.
        • Текущее и архивное хранение документов.
        • Формирование дел: кто формирует, как формирует, когда формирует. Требования к формированию дел от состава документов до качества комплектующих.
        • Прием документов от структурных подразделений и исполнителей.
        • Архив, его топография и учет единиц хранения.
        • Выдача документов и справок социально–правового характера. 
        • Хранение электронных документов.
        • Электронный архив: легализация информационных баз и ресурсов, доступа к архивным документам в электронном виде, формирование справочных данных из электронного архива. 
        • Особенности архивного хранения бумажных и электронных документов. 
        • Требования к помещению архива, оборудованию и инвентарю.
        • Психологический портрет идеального архивариуса: практикум формирования требуемых свойств и качеств. Оценка компетенций работников.
      Преподаватели

      Юрова Елена Александровна

      Бизнес-тренер, член общероссийского объединения специалистов в области кадрового менеджмента «ВВК – Национальный союз кадровиков», член Гильдии психотерапии и тренинга. 
      Имеет личный опыт управления командами в производственных компаниях, опыт внедрения концепций «горизонтальная структура управления», «обучающаяся организация» и «управление талантами». Также занимается разработкой концепций, созданием, проведением тренингов «с нуля», под задачу, осуществляется мониторинг их эффективности. Реализовано более 60 авторских программ. Среди клиентов крупнейшие российские предприятия. 
      Профессиональный стаж: более 20 лет
      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      ОТЗЫВЫ
      Мотовилова Юлия Анатольевна - инженер
      Филиал АО "Концерн Росэнергоатом" "Белоярская атомная станция"
      Спасибо за возможность побывать и получить знания в вашем учебном центре. Мы уезжаем с новыми знаниями и новыми знакомствами. Успехов вам учебный центр "Северная столица"- вы супер!
      Лахтина Вера Владимировна - начальник отдела делопроизводства
      ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть"
      Замечательный семинар, доступный, все моменты учтены, логично выстроено расписание. Интересно и познавательно, узнала кое-что новенькое.
      Ершова Светлана Дмитриевна - делопроизводитель
      ПАО "Пролетарский завод"
      Три года посещаю семинары, проводимые ИОЦ "Северная столица" в рамках темы: "Делопроизводство". У преподавателей богатый опыт работы, как следствие качественно проработаны и подготовлены преподаваемые лекции и материалы. В полном объеме получила ответы на все волнующие вопросы. Выражаю огромную благодарность как преподавателям, так и работникам центра "Северная столица". В будущем планирую новое посещение семинаров.

      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      Задать вопрос
      19 - 23 октября 2026
      Показать другие даты
      2025
      19 мая — 23 мая
      01 сентября — 05 сентября
      27 октября — 31 октября
      2026
      16 февраля — 20 февраля
      18 мая — 22 мая
      31 августа — 04 сентября
      21 декабря — 25 декабря
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.