«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Офис. Делопроизводство. Архивы
      • Делопроизводство. Архивы
      • Современные технологии делопроизводства: автоматизация делопроизводства и электронный документооборот

      Современные технологии делопроизводства: автоматизация делопроизводства и электронный документооборот

      Курсы повышения квалификации
      Код 61142   Распечатать

      Современные технологии делопроизводства: автоматизация делопроизводства и электронный документооборот

      02 - 06 февраля 2026
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      02 - 06 февраля 2026
      Показать другие даты
      2025
      26 мая — 30 мая
      08 сентября — 12 сентября
      24 ноября — 28 ноября
      2026
      25 мая — 29 мая
      07 сентября — 11 сентября
      23 ноября — 27 ноября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      42000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      

      Электронный документооборот – это принципиально новый подход к делопроизводству, который принят и понят ещё не всеми организациями. Приглашаем на специализированный курс повышения квалификации в СПб.

      Цель этого обучения:

      • познакомить с требованиями действующих законодательных актов и нормативно-методических материалов при работе с документами,
      • представить современные информационные технологии в документационном обеспечении деятельности организации.

      Таким образом, Вы получите не только концептуальное представление о электронном документообороте, но и реальные инструменты и механизмы его внедрения и реализации. Вы сможете получить консультацию наших преподавателей для скорейшего разрешения сложных моментов современного делопроизводства.

      Целевая аудитория курса: Руководители и специалисты канцелярий, архивов и офисных служб
      Регистрация: 02 февраля 2026 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Особенности правового регулирования электронного делопроизводства. Основные требования стандартов Международной организации по стандартизации к документации на предприятии. Законодательное и нормативно-методическое регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи. Основные правовые акты, определяющие правила документирования деятельности предприятия.
      2. Нормативная и правовая база делопроизводства на предприятии. Основные локальные акты предприятия по документационному обеспечению управления. Порядок ревизии и актуализации локальных актов.
      3. Организация документооборота и документопотока.
        • Порядок подготовки, рассмотрения, исполнения групп входящих, исходящих, внутренних документов, технология предварительного рассмотрения документов. Регистрация, учет и построение информационно-поисковой системы по документам.
        • Принципы и формы регистрации, регистрационные реквизиты.
        • Создание картотек, поиск документа или информации о нем.
        • Прием, регистрация и учет служебной корреспонденции.
      4. Общие правила оформления документов. Требования к оформлению и тексту документа. Виды бланков. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа. Понятие копии и подлинника, виды копий, порядок удостоверения и оформления копий. Общие требования к тексту документа.
      5. Электронный документооборот и создание корпоративной информационной системы организации. Основные требования к средствам и системам электронного документооборота. Разработка организационных документов по электронному документообороту и архиву (инструкции, стандарты по внедрению электронного документооборота). Защита информации. Автоматизация контроля над ходом исполнения документов. Сканирование документов.
      6. Организация хранения электронных документов. Информационные технологии в архивном деле. Виды электронных архивов. Принципы создания электронного архива. Правила работы с электронными документами. Средства архивного хранения документов в электронном виде.
      7. Обзор современных систем автоматизации работы с документами.
        • Принципы выбора системы комплексной автоматизации работы с документами.
        • Основные требования к программному обеспечению в соответствии со спецификой работы организации.
        • Пути, методы и проблемы внедрения автоматизированных систем.
        • Участие служб ДОУ и секретариата в преддоговорных мероприятиях, составлении технического задания, определении условий договора, внедрении и актуализации внедренной системы.
      Преподаватели

      Юрова Елена Александровна

      Бизнес-тренер, член общероссийского объединения специалистов в области кадрового менеджмента «ВВК – Национальный союз кадровиков», член Гильдии психотерапии и тренинга. 
      Имеет личный опыт управления командами в производственных компаниях, опыт внедрения концепций «горизонтальная структура управления», «обучающаяся организация» и «управление талантами». Также занимается разработкой концепций, созданием, проведением тренингов «с нуля», под задачу, осуществляется мониторинг их эффективности. Реализовано более 60 авторских программ. Среди клиентов крупнейшие российские предприятия. 
      Профессиональный стаж: более 20 лет
      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      ОТЗЫВЫ
      Мазилина Татьяна Алексеевна - секретарь руководителя
      ГУП "Петербургский метрополитен"
      Юрова Е. А. - очень интересно преподносит материал. Педагог умеет заинтересовать. Спасибо!
      Долгих Анжелика Эдуардовна - секретарь руководителя
      ГУП "Петербургский метрополитен"
      Все очень понравилось! Семинары интересные, преподаватель Елена очень интересно доводила информацию и отвечала на вопросы. Персонал очень приветливый и доброжелательный.
      Сальникова Юлиана Владимировна - помощник руководителя
      ПАО "Камчатскэнерго"
      С большим интересом посетила данный семинар и проф. подготовку. Программа содержательна и объемна. Все ключевые моменты раскрыты подробно и доступно. Хочется отметить, что преподаватель искренне делилась своим проф. опытом. Вся информация полезная, есть четкое понимание шагов на текущи. момент и в будущие периоды.
      Коробойников Д.А., начальник управления делами
      АО «Ижевский электромеханический завод»
      Курс очень полезный. Набор тем в программе охватывает все аспекты деятельности СДОУ, в том числе организацию СЭД. Преподаватель Юрова Е.А. дает учебный материал очень полно, отвечает на все вопросы емко и с примерами.

      Силашкина О.А., специалитет отдела делопроизводства
      ООО "ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь" ТПП "Лангепаснефтегаз"

      Очень полезный и содержательный курс. Полностью удовлетворил мои потребности в новых знаниях относительно ведения делопроизводства. Отдельно благодарю не только за полноту, но и интересное изложение информации.

      Приятно удивила организация экскурсии по городу и поездка в Петергоф.

      Иванова С.А., делопроизводитель
      НОУ ДПО НУК
      Курсы проходили интересно, узнала много нужной и полезной информации. Понравилась и экскурсия по городу. Спасибо за понимание, внимание, доброе отношение.
      Быкова Н.В., инженер 1 категории по контролю
      АО "ВНИИ "Сигнал"
      Особенно хочется отметить интересный формат представления материалов, открытый диалог, высочайший уровень квалификации преподавателя, а также отдельное сердечное спасибо за организацию досуга.
      Соколова Ю.В., руководитель группы по д/п и организации работы с обращениями граждан
      ГУ-РО ФСС РТ по Удмуртской республике

      Курс повышения квалификации интересный, узнала много нового. Отличная подготовка и организация занятий. Много информационных материалов.

      Муравьева М.Н., руководитель группы по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан
      ГУ - КРО ФСС РФ
      Выражаю благодарность организаторам курса повышения квалификации. Все было чётко организовано - от согласования участия в обучении до оформления документов. Доброжелательные и отзывчивые администраторы.
      Особая благодарность преподавателю - всё интересно, увлекательно, познавательно, доступно для понимания. Спасибо за новые знания, необходимые в работе.
      Тагаева Ю.К., специалист
      Газпромнефть-Оренбург
      Семинар интересен, информация доступна. Приведены живые примеры. Изменения законодательной базы, реальные угрозы в работе при нарушении или отступлении от норм, риски.
      Подлесная О.В., секретарь-переводчик
      АО "Каспийский Трубопроводный Консорциум - Р"

      Спасибо администраторам ИОЦ за отличную организацию мероприятия, а преподавателю Юровой Е.А. за предоставленный объем информации! Понравилось, что были освещены не только вопросы курса, но и приведены примеры из жизни, из собственного опыта! Это ценно!

      За вкусные обеды и экскурсионную программу - отдельная благодарность.

      Подугольникова Е.И., секретарь
      АО "КТК-Р"

      Обучение интересное, почерпнула много нового. Организация очень хорошая, спасибо за прекрасные дни.


      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      Задать вопрос
      02 - 06 февраля 2026
      Показать другие даты
      2025
      26 мая — 30 мая
      08 сентября — 12 сентября
      24 ноября — 28 ноября
      2026
      25 мая — 29 мая
      07 сентября — 11 сентября
      23 ноября — 27 ноября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.