«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Офис. Делопроизводство. Архивы
      • Секретарь. Управление офисом
      • Секретарь - помощник руководителя

      Секретарь - помощник руководителя

      Курсы повышения квалификации
      Код 61157   Распечатать

      Секретарь - помощник руководителя

      30 ноября - 04 декабря 2026
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      30 ноября - 04 декабря 2026
      Показать другие даты
      2025
      19 мая — 23 мая
      08 сентября — 12 сентября
      01 декабря — 05 декабря
      2026
      09 февраля — 13 февраля
      18 мая — 22 мая
      07 сентября — 11 сентября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      42000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      
      Обучение для секретарей и офис-менеджеров в Санкт-Петербурге. Самые важные и проблемные вопросы, о которых Вы могли и не задумываться, а также профессиональные секреты и рекомендации от экспертов.

      Всё для того, чтобы Вы смогли стать не просто секретарем, а настоящей правой рукой руководителя.

      Подробно разберем:
      • Деловой этикет;
      • Работу с документами;
      • Коммуникации с начальником и посетителями.


      Целевая аудитория курса: Секретари, помощники руководителя, секретари-референты, офис-менеджеры, администраторы
      Регистрация: 30 ноября 2026 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Трудовая деятельность секретаря.
        • Профессиональные задачи секретаря. Профессиональные стандарты и регулирование трудовой функции, квалификации секретаря. Фактические обязанности, функции, ответственность и возможности секретаря. Влияние личности секретаря на организационную структуру компании.
        • Организация рабочего пространства и времени секретаря: основные ресурсные зоны и зоны потерь. Эргономика как способ анализа потерь.
      2. Работа секретаря с документами.
        • Требования законодательства к оформлению документов управления и организации деятельности. Основные виды документов организации. Электронные и бумажные документы. Электронная подпись. Требования к качеству информации и изложению ее в тексте документа. Правила оформления некоторых видов управленческих документов согласно СИБИД. Перечень документов юридического лица, подлежащих легитимизации.
        • Требования к защите информации и современная автоматизация коммуникаций: как секретарю выполнить все требования.
        • Требования Федерального архивного агентства к обеспечению сохранности документов и особенности их практической реализации. Административная и уголовная ответственность исполнителя, должностного лица и руководителя учреждения, создававшего, подписавшего и утвердившего документ.
        • Процедура составления документов. Особенности оформления, визирования и регистрации документов. Право подписи и его надлежащее делегирование. Особенности применения факсимиле. Контроль исполнения документов. 
          • Практикум.
        • Подготовка документов к последующему хранению. Экспертиза ценности документов. Текущее хранение. Выдача дел (документов), находящихся на текущем хранении, во временное пользование. Архивное хранение. Подготовка и передача дел в ведомственный архив. 
          • Практикум.
      3. Коммуникации секретаря.
        • Особенности общения по телефону. Телефонный этикет. Особенности и отличия входящих и исходящих телефонных звонков. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп). Виды слушания. Техника активного слушания как основной навык секретаря.
        • Особенности межличностной коммуникации. Речевой этикет и культура деловой речи. Способы и приемы вступления в личный контакт. Правила ведения деловых бесед. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника, закончить разговор. Особенности жестов и иных психологических приемов при общении. Лицо, мимика, поза. 
        • Особенности невербальной коммуникации. Взаиморасположение в пространстве при личном контакте.
        • Приемы управления своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону.
      4. Работа с посетителями.
        • Прием, регистрация посетителей и организация их деятельности. Особенности приема различных категорий посетителей, в том числе VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций. «Проблемные» посетители. Посетители, которых в данный момент не могут принять. Особенности сбора информации о посетителях. Организация времени ожидания. Умение говорить и принимать комплименты как показатель профессионализма секретаря. 
        • Конфликтные ситуации. Регулирование конфликта. Техника диалогического общения при разрешении конфликта. Техники отказа.
      5. Обеспечение переговоров.
        • Основные особенности подготовки различных переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке). Влияние численности участников на процедуру подготовки, проведения и завершения переговоров. Обеспечение переговоров материальными, информационными и др. ресурсами. 
        • Личное участие секретаря в проведении переговоров на разных этапах: планирование переговоров, работа в приемной, организация переговорного пространства, протоколирование, содействие руководителю, завершение переговоров, документирование итогов и т.д. Организация защиты сведений, циркулирующих в ходе подготовки, проведения и завершения переговоров.
      6. Секретарь и руководитель.
        • Общие правила работы. Особенности психологического состояния секретаря вовлеченности в деятельность руководителя и способы регулирования. Зонирование в текущем обеспечении деятельности руководителя. 
        • Тайм-менеджмент. Формирование распорядка дня руководителя, регулирование рабочего расписания. Эффективное управление своим временем. Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени.
      7. Секретарь и сотрудники.
        • Особенности взаимодействия с сотрудниками компании, коллегами по работе. Использование средств связи для информирования коллег (телефон, интернет, специальные программы и др.). Взаимоотношения «по горизонтали». Взаимоотношения с «по вертикали». Статусы и роли. 
        • Имидж секретаря. Стиль как совокупность требований к одежде, обуви, аксессуарам, макияжу, прическе, парфюмерии. Манеры секретаря или этикет, деловой протокол в профессиональной деятельности. Стресс-менеджмент.
      Преподаватели

      Юрова Елена Александровна

      Бизнес-тренер, член общероссийского объединения специалистов в области кадрового менеджмента «ВВК – Национальный союз кадровиков», член Гильдии психотерапии и тренинга. 
      Имеет личный опыт управления командами в производственных компаниях, опыт внедрения концепций «горизонтальная структура управления», «обучающаяся организация» и «управление талантами». Также занимается разработкой концепций, созданием, проведением тренингов «с нуля», под задачу, осуществляется мониторинг их эффективности. Реализовано более 60 авторских программ. Среди клиентов крупнейшие российские предприятия. 
      Профессиональный стаж: более 20 лет
      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      ОТЗЫВЫ
      Доюченко Ольга Евгеньевна - секретарь руководителя
      ООО "ЛУКОЙЛ_Нижневолжскнефть"
      Второй раз посещаю ИОЦ "Северная столица" и мне все очень понравилось. Интересные лекции, замечательные преподаватели, прекрасное отношение. С радостью приеду еще. Удачи и всех благ Вам.
      Бубенкова Ольга Анатольевна - секретарь руководителя
      ООО "Лукойл-Нижневолжскнефть"
      Понравились тренинги, то что на понятном и доступном языке. Руководитель описывал ситуации из личного опыта.
      Богомолова Юлия Сергеевна - секретарь-машинистка
      АОРКУ Прогресс
      Первые занятия уже оправдали мои ожидания, что-то конечно больше к руководящему составу, но думаю в жизни мне пригодится. Спасибо за семинар. Я не пожалела, что прошла обучение у этого преподавателя.
      Малинина И.В., секретарь руководителя
      Вуктыльское ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта»

      Тема курса очень нужная, жаль, что обучение длится всего неделю. Отличный лектор. Получила полезную для себя информацию. Спасибо.

      Шигапова Р.Р., секретарь-референт
      АО "Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат"
      Получила необходимую теоретическую и практическую информацию, которая будет полезна в работе. Отдельная благодарность преподавателям за лекции и важные сведения.
      Псищева М.А. специалист 2-й категории
      ФКП "Алексинский химический комбинат"
      Семинар, проведенный ИОЦ "Северная столица", помог ответить если не на все, то на большую часть моих вопросов о личностном взаимодействии с руководителем и сотрудниками, которые имели приоритетное место для  меня, и было наиболее важно получить ответы именно на них. И хотя я считаю, что все познается на практике, данный семинар дал мне хорошую базу для работы.
      Строева Т.А.
      главный специалист, г. Орел
      Большое спасибо за проведенный семинар. Получены проясняющие ответы на актуальные вопросы участников семинара. Информация, полученная на семинаре актуальна, профессионально грамотно изложена.

      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      Задать вопрос
      30 ноября - 04 декабря 2026
      Показать другие даты
      2025
      19 мая — 23 мая
      08 сентября — 12 сентября
      01 декабря — 05 декабря
      2026
      09 февраля — 13 февраля
      18 мая — 22 мая
      07 сентября — 11 сентября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.