«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия

      Главный казначей предприятия

      Курсы повышения квалификации
      Код 59983   Распечатать

      Главный казначей предприятия

      23 - 27 марта 2026
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      23 - 27 марта 2026
      Показать другие даты
      2025
      11 августа — 15 августа
      10 ноября — 14 ноября
      2026
      10 августа — 14 августа
      09 ноября — 13 ноября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      42000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      
      Целевая аудитория курса: Руководители казначейской службы предприятия (организации), начальники финансово-кредитной службы предприятия (организации)
      Регистрация: 23 марта 2026 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Казначейство как координатор финансово-кредитной деятельностью предприятия.
      2. Основные функции казначейства.
      3. Алгоритм работы казначейства. Взаимодействие казначейства с центрами финансовой ответственности предприятия.
      4. Нормативная документация и документооборот казначейства.
      5. Функциональная и финансовая-кредитная структура предприятия.
      6. Денежные потоки, виды и формы.
      7. Финансирование предприятия. Разработка политики рефинансирования и финансирования; построение оптимальной структуры капитала (управление активами и пассивами).
      8. Оптимизация денежных потоков на предприятии:
        • обеспечение платежеспособности, ликвидности и кредитоспособности предприятия;
        • эффективности использования финансовых ресурсов, инвестиционной деятельности;
        • обслуживание финансовых кредитов;
        • формирование производственных запасов, управленческих расходов.
      9. Бюджет доходов и расходов (БДР), формирование, исполнение, анализ. 
      10. Бюджет движения денежных средств (БДДС), формирование, исполнение, анализ:
        • по операционной деятельности;
        • по инвестиционной деятельности;
        • по финансовой деятельности.
      11. Бюджет по балансовому листу (ББЛ), построение, исполнение, анализ.
      12. Применение скользящих бюджетов и контроль составляемых реестров платежей на обеспеченность реальными источниками.
      13. Методика расчета финансовых показателей: платежеспособность, ликвидность, кредитоспособность, эффективность использования финансовых ресурсов, равномерность распределения денежных потоков, ликвидный денежный поток (LCF Liquid Cash Flow), чистая кредитная позиция (NCP Net Credit Position), свободный денежный поток (FCFF), свободный денежный поток на свой капитал (FCFE).
      14. Участие на финансовом рынке. Формирование деловых отношений с банками и другими финансовыми институтами.
      15. Банковские счета, виды и формы расчетов.

      Управленческие компетенции главного казначея – руководителя службы.

      1. Методы сбора и анализа информации для принятия управленческих решений. Законы управления информационными потоками различных уровней от производственного плана до «сарафанного радио». Методы ранжирования, анализа и хранения информации в зависимости от целей использования. Способы принятия управленческих решений.
      2. Технология проведения производственных совещаний. Основные виды совещаний и структура их проведения. Летучки и пятиминутки, алгоритмы успешного проведения. Вербальное и невербальное убеждение. Особенности группового поведения и специфика работы с неформальными лидерами. Ошибки проведения совещаний.
      3. Методика постановки и донесения задач до подчиненных. Правила контроля исполнения поручений. Статусные и административные инструменты, особенности восприятия информации, грамотная структура речи и текстов.
      4. Управление временем руководителя и противодействие профессиональному выгоранию. Классический и иррациональный тайм-менеджмент, инструменты 5S. Структурирование задач и иерархия дел с учетом производственных и личных приоритетов. методы интеллектуального и физического планирования для избегания временных и организационных «ловушек».
      5. Рабочее пространство руководителя. Эргономика. Методы организации своего кабинета/рабочего пространства для того, чтобы было удобно и комфортно работать, доносить до подчиненных посыл о своем статусе, показывать пример коллегам.
      6. Личная эффективность руководителя. Психологии производственных отношений. Лидерство, ловушки и возможности. Динамика и законы развития коллектива. Почему не делегируются полномочия? Предупреждение «профессионального выгорания».
      7. Управление производственными конфликтами. Типы производственных конфликтов и методы управления ими, работа с теневыми лидерами и оппозицией. Роль руководителя в конфликте: судья или медиатор?
      8. Правила подготовки отчетов для вышестоящего руководства. Специфика донесения информации с учетом психотипа человека. Методы построения отчетов и написания текстов для первых лиц. Логика и правила современных презентаций.

      Сложные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. Новое в законодательстве.

      Правовая грамотность руководителя.

      1. Должностное лицо: обязанности и задачи, роль должностной инструкции, возможность совмещения должностей и профессий.
      2. Правовые основы деятельности:
        • особенности заключения хозяйственных договоров;
        • роль объектов интеллектуальной собственности на результаты должностных лиц;
        • нюансы организации выполнения поставленных задач с использованием трудового коллектива.
      3. Ответственность должностных лиц: основания, вид ответственности, сроки привлечения.
      4. Взаимодействие с контролирующими органами: полезные советы по уменьшению размера ответственности.
      Преподаватели

      Занятия проводят высококвалифицированные специалисты
      В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А

      Руководитель мероприятия

      Смольникова Наталья Владимировна

      Задать вопрос
      23 - 27 марта 2026
      Показать другие даты
      2025
      11 августа — 15 августа
      10 ноября — 14 ноября
      2026
      10 августа — 14 августа
      09 ноября — 13 ноября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Смольникова Наталья Владимировна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.