Управление качеством продукции должно осуществляться системно, т.е. на предприятии должна функционировать система менеджмента, обеспечивающая требуемое качество производимой продукции. Иными словами, система менеджмента качества должна представлять собой систему взаимоувязанных процессов, включающую организационную структуру, с распределенной ответственностью, процедурами и ресурсами, необходимыми для управления качеством.
При этом политика в области качества определяет основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством. Она формируется таким образом, чтобы охватить деятельность каждого работника и ориентировать коллектив предприятия на достижение поставленных целей.
Цель семинара – научить:
- понимать введенные новые требования стандарта ISO 9001:2015 и методику их реализации;
- понимать риски менеджмента и производства;
- определять возможности и меры по предотвращению выявленных рисков;
- понимать, что свойства продукции и процесса оцениваются через показатели, представляющие количественную меру свойства или его качественный признак;
- характеризовать продукцию через совокупность её свойств;
- понимать, что свойства продукции разнообразны и характеризуют различные области её применения и назначения.
-
- Целевая аудитория курса: Руководители и специалисты компаний, заинтересованных в совершенствовании, развитии и повышении эффективности деятельности предприятия
-
- Форма обучения: По согласованию
-
- Количество часов: По согласованию
-
-
Выдаваемые документы:
- Удостоверение о повышении квалификации