Работа горничной, с одной стороны, должна быть незаметной, а с другой – именно по ней клиенты зачастую судят обо всем отеле.
Приглашаем на обучение менеджеров, супервайзеров и горничных.
После этого курса повышения квалификации Вы научитесь:
-
Вести работу по международным правилам обслуживания,
-
Оптимизировать работу горничных и повысить её качество.
БОНУСЫ:
-
Лекции проиллюстрированы примерами из практики,
-
Учебные визиты в лучшие гостиницы СПб для групп.
-
- Целевая аудитория курса: Руководители службы номерного фонда, супервайзеры, горничные гостиниц, санаториев, пансионатов, курортов
-
- Форма обучения: По согласованию
-
- Количество часов: По согласованию
-
-
Выдаваемые документы:
- Удостоверение о повышении квалификации