«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Сфера услуг
      • Гостиничный бизнес

      Современные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса

      Курсы повышения квалификации, семинары
      Код 57718   Распечатать

      Современные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса

      Мероприятие с открытой датой
      По согласованию
      Форма обучения: По согласованию
      Мероприятие с открытой датой
      • Вы самостоятельно выбираете удобную для вас дату обучения.
      • Обучение проходит в формате индивидуальной консультации.
      • Более подробная информация по телефону: (812) 380-68-12.
      Показать другие даты
      -
      Открытая дата
      55 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      55000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      

      Приглашаем на курс повышения квалификации руководителей и сотрудников HoReCa, где обсудим самые современные методы и технологии эффективного ведения бизнеса в области гостеприимства.

      • Работа с персоналом
      • Виды обслуживания
      • Менеджмент и маркетинг

      Это обучение позволит обновить всю систему работы в Вашем отеле или ресторане. Теперь Вы будете получать только положительные отзывы даже от самых требовательных клиентов.


      Целевая аудитория курса: Работники сферы гостиничного бизнеса
      Форма обучения: По согласованию
      Количество часов: По согласованию
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия.
      2. Социально – культурная система гостиничного предприятия:
        • социально – психологические состояния членов коллектива;
        • формирование профессионального поведения;
        • формирование стиля обслуживания;
        • работа с возражениями гостей;
        • предотвращение конфликтов и методика работы с жалобами.
      3. Нормативные документы средств размещения.
      4. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса.
      5. Квалификационные требования и характеристики основных должностей работников гостиничного хозяйства.
      6. Адаптация новых сотрудников.
      7. Мотивация и стимулирование персонала.
      8. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.
      9. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе.
      10. Ключевой фактор успешных продаж в гостинице. Как удовлетворить ожидания гостей. «Всё, что может понадобиться клиенту, должно продаваться в гостинице» (К. Хилтон).
      11. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса. Развитие дополнительных услуг для привлечения гостей. Превращение характеристик услуги в выгоды для гостя.
      12. Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников.
      13. Квалификация ресторанов и международные стандарты по ИСО. Рестораны быстрого питания, национальные салонные рестораны, интерьерные, ландшафтные, музыкальные и концертные рестораны, стейк-хаусы, винные таверны, кафешантаны, клубные рестораны, пивные пабы, ресторанные залы караоке, рестораны на курортах, в аквапарках, при отелях, джаз – клубы, рестораны морепродуктов.
      14. Атмосфера в ресторане и приём гостей. Праздничная, деловая, торжественная, домашняя, эротическая и классическая атмосфера в торговых помещениях ресторана. Практические советы по приёму собственных гостей: гости со специальной диетой и гурмэ, иностранные гости и туристы, бизнесмены, семейные пары, гости – инвалиды, претензионные гости.
      15. Формы обслуживания и сервиса. Различные типы и содержание обслуживания: французский, английский, русский, итальянский, немецкий, японский, китайский.
      16. Составление карт-меню. Рекомендации по составлению и оформлению карт – меню. Карта Room – Service (обслуживание в номерах), фирменные карты – меню, десертные карты, карты – меню Inclusive (всё включено), меню бизнес–ланча, карты – меню a la card (меню со свободным выбором блюд), du jour (ежедневное меню), table de hotel (меню шведского стола), туристское меню.
      17. Сервис табачных изделий и напитков: апперитивные, винные, диджестивные, пивные, табачные карты. Варианты традиционных закусок к напиткам.
      18. Виды обслуживания. Завтраки – английский, континентальный, американский, завтраки с шампанским, поздний завтрак. Обслуживание в отелях:
        • FB (полный пансион);
        • AB (полупансион);
        • обслуживание в номерах;
        • шведский стол;
        • воскресные семейные обеды;
        • бармен-шоу;
        • консумация;
        • комплименты.
      19. Организация мероприятий. Банкеты, фуршеты, кейтеринговое обслуживание (выездные мероприятия), презентации, семинары, кофе-брейк. Варианты калькуляции и учёта мероприятий.
      20. Практические занятия: посещение гостиниц различных категорий. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами.
      Преподаватели

      Занятия проводят высококвалифицированные специалисты
      В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      ОТЗЫВЫ
      Тюрганова Т.Н., руководитель службы сервиса и обслуживания
      ООО «Санаторий Самарский»

      Хорошо организован курс, раскрыты все интересующие темы, касаемые ресторанного и гостиничного сервиса, грамотные преподаватели. Информационный материал чередуется с экскурсионными программами по городу и за его пределами, а также посещениями больших отелей для получения наглядной информации. Всем преподавателям спасибо!


      Руководитель мероприятия

      Хузина Рулина Загитовна

      Задать вопрос
      Мероприятие с открытой датой
      • Вы самостоятельно выбираете удобную для вас дату обучения.
      • Обучение проходит в формате индивидуальной консультации.
      • Более подробная информация по телефону: (812) 380-68-12.
      Показать другие даты
      -
      Открытая дата
      55 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Хузина Рулина Загитовна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.