«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Управление персоналом
      • HR-технологии
      • Возможности проекта «Бережливый офис» или повышение эффективности и производительности труда офисных работников

      Возможности проекта «Бережливый офис» или повышение эффективности и производительности труда офисных работников

      Курсы повышения квалификации
      Код 61198   Распечатать

      Возможности проекта «Бережливый офис» или повышение эффективности и производительности труда офисных работников

      06 - 10 апреля 2026
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      06 - 10 апреля 2026
      Показать другие даты
      2025
      16 июня — 20 июня
      17 ноября — 21 ноября
      2026
      15 июня — 19 июня
      16 ноября — 20 ноября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      42000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • ОТЗЫВЫ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      
      Уплотнение, укрупнение, схлопывание, перепрофилирование, выделение трудовых функций – это ближайшие перспективы цифровизации офисного труда. 

      Как организовать труд офисных работников, не внося хаоса, разногласий в привычный ритм выполнения обычной работы – предмет обучения данной программы.
      Целевая аудитория курса: Действующие руководители и их заместители структурных единиц, руководители кадровых подразделений, специалисты кадрового резерва
      Регистрация: 06 апреля 2026 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Технология выявления всех процессов, всех трудовых действий, выполняемых офисными работниками. 
        • Работник умолчал о своей работе – специально или нет. 
        • Как найти «скрытую» работу. 
        • Имитация бурной деятельности – слабость руководителя или злонамеренность работника.
      2. Бережливое производство как технология в условиях офисного труда. Целесообразность. Измеримость. Технологии. 
          • Практикум выявления/переформирования ценности работы обычного офисного работника (на примере секретаря, кадровика, юриста, бухгалтера и подобное – по выбору участников).
      3. Инструментарий бережливого офиса: принципы 5S, 7S; определение и формулирование ценностей; стандартизация; балансировка; JIT и время такта; SIPOC, SIRPORC, ПВПВЗ, ПВПРК; питч; ресурсы; контрольные показатели; картирование потоков; потребительский спрос и его динамика; методы сбора данных; организация рабочего места и проч. 
          • Практикум применения инструментов бережливого производства в офисном исполнении.
      4. Условия реализации концепции бережливого производства офисными работниками.
        • Анализ проблем и узких мест деятельности.
        • Моделирование возможных способов реализации бережливых методов труда.
        • Координация деятельности офисных работников или визуализация коммуникаций.
        • Возможные стратегии внедрения и уровни, горизонты внедрения.
        • Риски, проблемы и сложности реализации практической модели бережливого производства офисными работниками.
          • Практикум выявления возможных видов потерь на реальном рабочем месте (на примере секретаря, кадровика, юриста, бухгалтера и подобное – по выбору участников).
        • Участие руководителя организации, структурного подразделения в обеспечении ожидаемого результата.
        • Бережливый труд руководителей всех уровней - организация, обеспечение, ежедневная реализация и регулярная оптимизация управленческого труда.
          • Тренинг организации групповой, командной и коллективной работы в условиях бережливого офиса.
      5. Экономика бережливого производства в офисном исполнении. 
        • Оптимальность регулирования деятельности. 
        • Краткосрочные и долгосрочные преимущества от внедрения бережливого производства в офисном исполнении. 
        • Организационные аспекты реализации проекта «Бережливый офис». 
        • Интеграция бережливого производства с системой менеджмента качества, документированием управления и трудовых отношений, информационной системой предприятия, системой охраны труда и др. 
        • Итерации как реальность бережливого производства. 
        • Стандартизация, непрерывное обучение и совершенствование офисного труда. 
          • Практикум: расчет экономических параметров деятельности офисного работника (на примере секретаря, кадровика, юриста, бухгалтера и подобное – по выбору участников).
      6. Психологические и социальные аспекты реализации проекта «Бережливый офис». 
        • Мотивация офисных работников к применению технологий бережливого офиса. 
        • Лояльность или вовлеченность: как сформировать и как трансформировать. 
        • Визуализация работы в офисе. 
        • Контроль или надзор? 
        • Лидерство. Личность. 
        • Компетентностный подход в бережливом офисном труде. 
          • Практикум создания карты целей деятельности каждого специалиста.
      7. Деловая игра: организация проекта по внедрению бережливого офиса на примере деятельности участников обучения. Практические рекомендации.

      Преподаватели

      Юрова Елена Александровна

      Бизнес-тренер, член общероссийского объединения специалистов в области кадрового менеджмента «ВВК – Национальный союз кадровиков», член Гильдии психотерапии и тренинга. 
      Имеет личный опыт управления командами в производственных компаниях, опыт внедрения концепций «горизонтальная структура управления», «обучающаяся организация» и «управление талантами». Также занимается разработкой концепций, созданием, проведением тренингов «с нуля», под задачу, осуществляется мониторинг их эффективности. Реализовано более 60 авторских программ. Среди клиентов крупнейшие российские предприятия. 
      Профессиональный стаж: более 20 лет
      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А
      ОТЗЫВЫ
      Гимаев Вадим Андреевич - главный специалист ЦЦР
      Филиал АО "Концерн Росэнергоатом" "Белоярская атомная станция"
      Всё на высшем уровне. "Северная столица" держит марку! Огромное спасибо всем педагогам!

      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      Задать вопрос
      06 - 10 апреля 2026
      Показать другие даты
      2025
      16 июня — 20 июня
      17 ноября — 21 ноября
      2026
      15 июня — 19 июня
      16 ноября — 20 ноября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.