«Северная столица»
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
info@iocenter.ru
Кабинет дистанционного обучения
+7 (812) 380-68-12
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 7А
Каталог курсов
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Профобучение
  • Дистанционное обучение
  • Онлайн обучение
  • Профессии
  • Спланируйте обучение
Лицензии
Документы
О Компании
  • Обращение руководителя
  • Лицензии и образцы документов
  • Документы
  • Учебный центр
  • Преподаватели
  • Отзывы
Контакты
    Каталог курсов
    Повышение квалификации
    Переподготовка
    Профобучение
    Дистанционное обучение
    Онлайн обучение
    Профессии
    Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    Обращение руководителя
    Лицензии и образцы документов
    Документы
    Учебный центр
    Преподаватели
    Отзывы
    Контакты
    «Северная столица»
    Каталог курсов
    • Повышение квалификации
    • Переподготовка
    • Профобучение
    • Дистанционное обучение
    • Онлайн обучение
    • Профессии
    • Спланируйте обучение
    Лицензии
    Документы
    О Компании
    • Обращение руководителя
    • Лицензии и образцы документов
    • Документы
    • Учебный центр
    • Преподаватели
    • Отзывы
    Контакты
      «Северная столица»
      • Каталог курсов
        • Назад
        • Каталог курсов
        • Повышение квалификации
        • Переподготовка
        • Профобучение
        • Дистанционное обучение
        • Онлайн обучение
        • Профессии
        • Спланируйте обучение
      • Лицензии
      • Документы
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • Обращение руководителя
        • Лицензии и образцы документов
        • Документы
        • Учебный центр
        • Преподаватели
        • Отзывы
      • Контакты
      • +7 (812) 380-68-12
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Мероприятия
      • Управление персоналом
      • HR-технологии
      • Кадровое подразделение: сервис, коммуникации с формальностями в кадровой работе

      Кадровое подразделение: сервис, коммуникации с формальностями в кадровой работе

      Курсы повышения квалификации
      Код 61202   Распечатать

      Кадровое подразделение: сервис, коммуникации с формальностями в кадровой работе

      04 - 08 мая 2026
      32 часа
      Форма обучения: Очная
      04 - 08 мая 2026
      Показать другие даты
      2025
      25 августа — 29 августа
      10 ноября — 14 ноября
      2026
      16 февраля — 20 февраля
      24 августа — 28 августа
      09 ноября — 13 ноября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      42000
      • АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
      
      Отдел персонала и отдел кадров участвуют во вспомогательных процессах предприятия, что зачастую формирует у других работников компании не только потребительское отношение к результатам труда персональщиков и кадровиков, но и снижает профессиональную мотивацию эмоциональное состояние специалистов кадровых служб. 

      Данный семинар позволяет:
      • провести ревизию коммуникаций кадровых служб, 
      • выделить ключевые процедуры,
      • помочь себе самому и минимизировать профессиональную деформацию и эмоциональное выгорание.

      Обучение проводят действующие руководители HR- структур и опытные психологи – практики.
      Целевая аудитория курса: Руководители, специалисты кадровых служб и управлений персоналом, а также специалисты, чья работа состоит в человеческом общении и формальных коммуникациях
      Регистрация: 04 мая 2026 в 09:00
      Форма обучения: Очная
      Количество часов: 32 часа
      Выдаваемые документы:
      • Удостоверение о повышении квалификации
      ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Программа
      
      1. Зачем мы работаем.
        • Ценности, создаваемые отделом, и их смыслы.
        • Отношение других сотрудников к создаваемым результатам нашего труда.
        • Компоненты отношения, ощущений других сотрудников от результатов нашего труда.
        • Обесценивание результатов своего труда специалистами кадровой работы: как, когда и к чему это приводит.
      2. Комфорт участников кадровой работы.
        • Составляющие комфорта (англ. сomfort – утешение; поддержка; удобство) в сфере документирования трудовых отношений.
        • Благоприятные внешние и внутренние условия трудовой деятельности как среды обитания.
        • Субъективные состояния сотрудников и специалистов кадровой работы в благоприятных и не очень внешних и внутренних условиях.
          • Кейс: Модель идеала качества трудовой жизни для сотрудников компании и специалистов кадровой работы.
      3. Человеческий фактор в сервисе. 
        • Сервис в кадровой работе от англ. service служба, обслуживание: внешний – внутренний клиент и особенности реализации созданных кадровой работой ценностей.
        • Сервилизм в кадровой работе от лат. servilis – рабский: как не впасть в угодливость, прислужничество, пресмыкание перед кем-либо.
        • Показатели и измерители качества сервиса для потребителя.
          • Деловая игра: определение поведенческих маркеров и других демонстраторов сервиса и сервилизма с возможным прогнозированием реакции получателя услуги.
      4. Методы понимания (выявления) проблемы.
        • Содержание проблемы и зависимость содержания проблемы от отношения к ней, от отношения к людям ее сопровождающим и проч.
        • Статистические, формальные маркеры наличия проблемы в сервисе.
      5. Эмоциональная уравновешенность и осознание психических защитных механизмов.
        • Техники, способные осознать и изменить эмоциональную уравновешенность свою и участников коммуникации.
        • Определение фактической ведущей эмоции в коммуникации. 
        • Способы модификации ведущей эмоции в коммуникации.
        • Формирование новой эмоции в коммуникации. 
        • Внутренний спамер, «бедный заинька» и «тролль» – надо ли бороться с ними и как.
          • Тренинг-упражнение эмоционального равновесия.
      6. Эмоциональная гигиена деловых отношений. 
        • Токсичность в деловых отношениях.
        • Манипуляторы в деловых отношениях.
        • Безопасное проявление эмоций: почему можно и нужно демонстрировать свои эмоции и как определить границы безопасности в деловых отношениях.
          • Тренинг: Как выйти из созависимых отношений и прекратить «перетягивать одеяло».
      7. Деловой этикет, служебный протокол в ежедневной деятельности специалистов отдела кадров и отдела персонала.
        • Принципы, содержание, логика и смысл этикетных норм и протокольных требований.
        • Правила модификации и запреты на изменения установленных норм и требований к поведению специалистов кадровой работы.
          • Тренинг-упражнение: Оптимальная дистантность на гранях удаленности или близости зон взаимоотношений.
      8. Письменные, устные, телефонные, электронные каналы коммуникации и особенности их использования.
        • Различия восприятия информации в зависимости от канала коммуникации.
        • Различия восприятия невербальной, знаковой, сленговой коммуникации.
        • Как выделить узловые моменты сообщения в обезличенном канале коммуникации.
        • Как выделить узловые сообщения в потоке информации и куче спама.
      9. Эмпатия – pro et contra. 
        • Самосознание и самоконтроль – возможности, ограничения и техники.
        • Влияние на свои эмоции и как это можно делать. 
        • Профессиональная деформация: как выявить и что с этим делать.
        • Эмоциональное выгорание: почему наступает усталость и безразличие. Как сберечь и приумножить свои ресурсы без ущерба для других.
        • Конфликт контекстуальности культуры коммуникации.
      10. Тайминг коммуникации.
        • Особенности восприятия времени на разных этапах коммуникации представителями различных этносов и профессий.
        • Анализ участниками своих базовых установок организации времени с использованием типологии «временных зон» Ф. Зимбардо.
        • «Ловушки» времени или неэффективное расходование ресурсов времени. 
        • Хронофаги (поглотители времени): анализ и устранение.
        • Лень как двигатель прогресса или феномен прокрастинации: причины и последствия.
          • Тренинг-упражнение: Завершение устной и письменной коммуникации.
      Преподаватели

      Занятия проводят высококвалифицированные специалисты
      В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

      Требования к образованию

      Наличие среднего профессионального или высшего образования

      Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке переведены на русский язык (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 107. п.13. \ Свидетельствование верности перевода производится нотариусом в соответствии с ст.81 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1))

      ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
      • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
      • Бронирование гостиницы: Для бронирования гостиницы в Санкт-Петербурге просим Вас подать заявку по телефонам:
        тел.: (812) 380-68-12 (многоканальный)
        тел./факс: (812) 380-68-16
        с 9:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья (время московское)
      • Место проведения: Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А

      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      Задать вопрос
      04 - 08 мая 2026
      Показать другие даты
      2025
      25 августа — 29 августа
      10 ноября — 14 ноября
      2026
      16 февраля — 20 февраля
      24 августа — 28 августа
      09 ноября — 13 ноября
      42 000 руб.
      НДС не облагается
      Подать заявку
      Руководитель мероприятия

      Юрова Елена Александровна

      CAPTCHA
      Наши контакты
      +7 (812) 380-68-12
      Заказать звонок
      Санкт-Петербург
      Лермонтовский пр., 7А
      info@iocenter.ru
      Обращение руководителя
      Лицензии и образцы документов
      Документы
      Учебный центр
      Преподаватели
      Отзывы
      Каталог курсов
      Повышение квалификации
      Переподготовка
      Профобучение
      Дистанционное обучение
      Онлайн обучение
      Профессии
      Спланируйте обучение
      Дистанционное обучение
      Контакты
      © 2025 Все права защищены.